На главную
"Продано"

Название: Продано
Автор: And One
Фэндом: Linkin park
Категория: слэш.
Персонажи: Брэд, Майк, Честер, Роб.
Рейтинг: PG-13
Жанр: драма
Саммари: Режиссер рекламных роликов, знаменитый рок-стар, его друг-гитарист и фотограф. 4 разных взгляда на жизнь.
Предупреждение: AU



Брэд.

Я – человек ненавидящий свою работу, но при этом отдающий себя ей целиком и полностью. Я – человек, который имеет власть, но не имеет совести. Я – знаменитый режиссер рекламных роликов. Поправлюсь: один из режиссеров. Нас много, все мы разбросаны по миру и все мы сволочи. Как долго я карабкался на это место, «Сколько я лгал, сколько жизней погубил!..» - сказал один злодей в мультфильме про роботов, и как точно сказал.
Конечно, я не самый главный во всем этом жестоком мире под названием «Реклама». Мне дают указания, а я их исполняю. Но все же без меня вы бы не купили этот даром вам ненужный галстук или рубашку. Я работаю в основном с одеждой. Удобство работы заключается в том, что я только сервирую уже готовое блюдо – модели отобраны, марка одежды выбрана, сценарий написан, слоган составлен, осталось только красиво расставить на подносе и подать на стол голодным посетителям. Правда, сервировка – тоже тяжелый труд, требующий затраты огромного количества душевных сил. Как раз это и губит большинство новичков. В нашу работу надо уметь вкладывать мозги, но никак не душу, поскольку души, как правило, хватает только на один рекламный ролик. А дальше человек ломается.
Только такие бездушные твари как я, добивались таких высот, таких зарплат (чтобы было понятнее). Ведь деньги – это все. Я ничуть не жалею. Не хочу ничего менять. Привык к приступам тошноты от вида собственных творений, привык к злым, завистливым взглядам, привык к собственной ненависти к работе. Не без помощи наркотиков, конечно. Наш мир грязен и каждый третий в нем либо наркоман, либо гей.
Сегодня очередная звезда решила воспользоваться моими услугами и прорекламировать себя… То есть свою марку. Ну, и себя заодно. Это, чаще всего, одежда, косметика, духи… В этот раз одежда. Футболочки, кофточки, лабуда всякая. Никакого сценария – просто красивые фотографии. С этим я работаю, пожалуй, чаще, чем с видеоматериалами. Проще, удобнее, быстрее. Согласитесь, фотографироваться намного приятнее, чем бегать по полю с мячиком, умудряясь при этом не запачкать рекламируемые кроссовки. А так – улыбнулся пару раз, а потом плакаты с твоей физиономией по всему городу.

Я стою, опершись о дверной косяк, лениво жуя зубочистку и думая о том, куда я запихнул кокаин. Вчера была проверка, нужно было выглядеть чистым и невинным, как щенок, только что сделавший свое дело на диван. Вроде несет откуда-то, но этот взгляд а-ля «что-то случилось? Я вообще только пришел» отбивает все подозрения.
Роб все крутиться со своей камерой. Мой лучший оператор и фотограф в одном флаконе. Лучший, потому что он прекрасно знает свое дело, не мешает, слушает, слышит и выполняет. Этот малый далеко пойдет. Глядя, с каким усердием он трудиться, при этом не перетруждаясь, я узнаю в нем частичку себя и мое сердце, этот больной насос, переполняется странной гордостью.
От мыслей, меня отвлекает долгожданный гость. На несколько минут, я забываю, где я и кто я. Так меня давно уже никто не интересовал. Необычный, хрупкий, притягивающий – вот этими тремя прилагательными нарек я его про себя, когда увидел впервые. Да мне нравятся мужчины не меньше, чем женщины. Меня это ничуть не смущает, мне даже жалко людей, которые не могут полностью воспользоваться своими возможностями.
Наконец, мой гость закончил трепаться с телохранителем (хотя для телохранителя этот парень немного хиловат и чересчур говорлив) и направился в нашу сторону.
- Честер Беннингтон. – вежливо, как и полагается, улыбаясь, поздоровался он.
Слышал о таком. Рокер, довольно известный, с недавнего времени увлекся выпуском собственной линии одежды. Но так близко не встречался с ним еще не разу.
- Брэдфорд Делсон. – так же вежливо кривясь в улыбке, поздоровался я. – Но для Вас просто Брэд.
«Или Брэли» - чуть не добавил я, но посчитал, что немного рановато. Мои глаза и так меня выдавали.
- Ну что, Честер, приступим к работе?
- С удовольствием.
Одарив меня милой, чуть рассеянной улыбкой, он направился в гримерную. Несомненно, рок-звезда. Этот имидж выработался еще задолго до него. Эдакий стандарт, что отличает Бритни Спирс от Шварценеггера. Скорее, даже штамп, причем на всю жизнь. Маска, которую они вынуждены носить, не снимая, иначе их будет не отличить от серой толпы. Эта расхлябанная походка, манера говорить, одеваться, двигаться, все пробито, завернуто в красивую обертку и продано за огромную сумму.
Наконец Честер вышел. Запудренный, подкрашенный, одетый в барахло собственного производства, полностью готовый к употреблению. Он меня определенно заводит.
Рядом все еще крутиться этот парень, которого я ошибочно принял за телохранителя. Как мне сообщили, он художник плюс гитарист в группе Беннингтона. Ко всему прочему помогает Честеру в его замысле с одеждой и вообще его очень хороший друг. Мне, в общем-то, на это плевать, но все равно даже не познакомившись, испытываю к нему неприязнь.
Началось. У Роба горят глаза, значит, фотосъемка определенно удастся. Может, Честер и его заинтересовал?.. Мой мальчик уже довольно долго в нашем грязном мире и бесследно это пройти не могло. Хотя на первый взгляд ничего толкового не скажешь, но одно точно ясно – этот человек пробуждает в нем желание работать с удвоенной энергией.
Объяснение – поза – вспышка. Объяснение – поза – вспышка…
- Так, теперь сними майку. – командую я. – Надо сделать пару снимков без нее.
Он выполняет мое требование так легко и профессионально, словно всю жизнь только этим и занимается.
Его тело… Нежная кожа, украшенная великолепными татуировками, будто рисунки художника на дорогом холсте, слегка сутулая спина, длинные худые руки, выпирающие ребра, впалая грудь, все это в слегка подкаченной форме выглядит просто необыкновенно, завораживает, тянет…
- Представь, что здесь стоит девушка. – дает указания Роб. – Заведи ее одним взглядом.
Честер задумывается на долю секунды, затем расслабляется и смотрит в камеру, слегка приподняв бровь. Его губы застыли в легкой презрительно-веселой усмешке, глаза засветились чем-то дьявольским.
Мое воображение разыгрывается не на шутку. Уже почти слышу, как он говорит: «Хочешь меня?» О, черт возьми, конечно же хочу!..
Секунда – и весь этот образ рушиться. Честер смеется над очередной шуткой своего художника-гитариста. Он меня раздражает. Шутит и ржет по поводу и без повода. Этот тип ломает в моей модели всю сексуальность. Все, хватит. Дешевая клоунада мне здесь не нужна. Мягко намекаю:
- Вы бы не могли удалиться?..
- Э.. Что-то не так?
- Вы мешаете работе.
Пожимает плечами и уходит, предварительно что-то прошептав Честеру на ушко. Начинаю подозревать, что «это «жжж» неспроста». За «лучшим другом» легко может скрываться «любовник». Я уже почти уверен, что Майк направился в номер своего друга (в здании также располагается небольшая гостиница) и будет с нетерпением его ждать.
Пока я думал-гадал, Честер уже вовсю позировал в другом образе – небрежно наброшенная рубашка и немного приспущенные джинсы. Слегка виднеются соблазнительные бедра… Ты будешь мой. Здесь и сегодня.

Фотосъемка завершена. Переходим к действию, пусть пока и не основному. Нужно сделать намек (хотя я уже и так обобмигивался до нервного тика) и заодно узнать, кто же он на самом деле.
Снимает рекламируемую одежду. Видно, что устал. Подхожу к нему, немного пошловато улыбаясь:
- Прекрасная работа, Честер.
- Спасибо. Я, наверное, пойду…
Нет, так просто ты у меня не уйдешь. Слегка, всего лишь слегка дотрагиваюсь до его святой пятой точки. Сначала непонимающие, затем возмущенные глазки и чуть ли не взвизг:
- Какого хрена?!..
Ну что ж. Все с тобой ясно. Значит, будет немного сложнее, чем я рассчитывал.
- Верен, как лебедь?
- В каком смысле?
- Судя по всему, Майк очень хорош в постели…
Он возмущается еще больше. Внешне это не видно, только глаза так и пылают. Поджав губы, холодно выдает теорему:
- Майк – мой друг.
Еще бы это доказать… А лучше опровергнуть, забрать и растоптать.
- Верю-верю. – говорю ленивым тоном, чтобы не вызывать лишних подозрений. – Большая просьба зайти ко мне в кабинет, как отдохнете. Хотелось бы еще раз просмотреть фотографии и обсудить детали нашего сотрудничества.
- Хорошо.
Гордо развернувшись, удаляется. Весь такой непреступный, прямо натуральный-натуральный… Ничего, мы это исправим.

Майк.

За эти полчаса я уже успел распаковать и свои и частично его вещи. Сижу на кровати в его номере, жду. От скуки перебираю бахрому на покрывале.
- Майк, ты здесь?
Ну, наконец-то!
- Как прошли съемки?
Устало плюхается рядом и достает пачку сигарет.
- Да нормально…
Закуривает. Вдруг, что-то вспомнив, усмехается и начинает кашлять.
- Что это тебя так развеселило?
- Прикинь, этот ублюдок лапал меня за задницу!
Внутри меня все холодеет и застывает. Как он посмел прикоснуться к моему Честеру?.. Задаю, на мой взгляд, самый безобидный вопрос, стараясь унять дрожь в голосе:
- И… что ты сделал?
Мне действительно важно, что он ответит. Настолько важно, что я не замечаю, что уже не перебираю, а отрываю бахрому от покрывала. В голове крутятся тысячи вариантов его ответа, но все они будут неверны, я знаю.
- Послал его куда подальше. Они там все – зевает – с прибабахами. Надо проще к этому относиться.
Не сдерживаюсь и облегченно выдыхаю. Честер немного удивлен сим поступком:
- А ты что думал?
- Я?.. Даже не знаю, этот Брэд меня настораживает…
Уф, вроде пронесло. Чес, задумчиво кивнув, направляется к шкафу.
- Ты развесил все мои вещи?.. – скорее с удивлением, чем с восторгом восклицает он.
Интересно, это понимать как «ты сделал эту фигню за меня?» или «ты рылся в моей сумке?!»?
- Я сейчас переоденусь и пойду. Там еще какую-то хрень надо обсудить. Ты, может, отдохнешь пока?.. Всю ночь же рисовал что-то, сидел.
- Угу, отдохну. – рассеянно киваю в ответ.
А рисовал не «что-то», а эскизы, между прочим. Ладно, неважно.
Одевшись в джинсы и футболку другой расцветки и потушив сигарету, Честер убегает. Шмоточник, ты мой… Мой. Ключевое слово в этой фразе. Ключевое слово в моей жизни. Первое слово, которое я произнес. Делиться я не хочу и не умею. То, что принадлежит мне, оно мое и ничье больше. А что мне принадлежит, решаю тоже я, потому что право решать тоже принадлежит мне.
«С такими закидонами ему только на роль главного злодея в диснеевском мультфильме» - скажете вы. Но вокруг жизнь и ее создатель намного хитроумнее, чем Уолт Дисней. Пара пинков от судьбы и все мои закидоны спрятались глубоко внутри меня. Перед вами обычный человек, который живет тем, чтобы удовлетворять свои потребности. Только я чуть больше остальных в этом самом удовлетворении нуждаюсь. Спасибо Господу за терпение, подаренное им, иначе бы гнил где-нибудь в подворотне на ступеньках у входа в подвал.
Никуда не торопясь, подбираться к цели, медленно, упорно – вот он, смысл моей жизни. Ведь цель, которую я достигну, непременно будет моей.
Честер не мой, Честер свой собственный – это звучит уже как-то глупо, хотя на самом-то деле он пока еще принадлежит сам себе. Пока.

Вдруг до меня доходит смысл сказанной Беннингтоном фразы. Я был слишком расслаблен, чтобы уловить в ней самое главное.
Честер снова ушел на съемочную площадку. Или, что еще хуже, в кабинет режиссера. И там непременно присутствует сам режиссер, то есть Брэд. Пожарная сигнализация «тревога» срабатывает моментально. Этот Делсон вызвал Честера явно не для переговоров.
«Нет, конечно может оказаться, что они действительно сидят у него в кабинете, пьют кофе и тихо-мирно обсуждают сделку.» - думаю я, стоя в лифте – «Но его взгляд… Он был весь прямо переполнен жаждой обладания…» - выбегая из лифта – «Правда, может, у меня уже глюки на нервной почве, но все-таки…» - несясь по лестнице – «Я должен знать.» - в растерянности останавливаясь на съемочной площадке. – «Значит, они сейчас в кабинете?..»
- Вы кого-то ищите? – выводит меня из мыслей чей-то голос.
Судя по всему, этот вопрос задал оператор-фотограф (имя не помню), вот он сидит, протирает тряпочкой свою камеру и вопросительно смотрит на меня.
Лихорадочно киваю.
- В кабинете он. – подтверждает мои догадки фотограф. Или оператор.
- Спасибо, ээ…
- Не за что.
Надо было все-таки запомнить его имя.
Подхожу к большой пафосной двери и уверенно дергаю за ручку. Дверь не открылась. Пришлось уже чуть менее уверенно толкнуть.
И что я вижу?.. Эта тварь прижимает Честера к стенке и страстно целует, одной рукой обхватив его за талию, другой пытаясь забраться к нему в штаны. Беннингтон пытается сопротивляться, но Брэд явно сильнее его. В глазах Делсона горит похоть, его самого почти трясет от желания…
Ярость застилает мне глаза. Подхожу, отталкиваю его от Честера и с размаха бью в лицо. Брэд неуклюже падает на пол. Он ошарашен, но мне не до него.
- Ты в порядке?.. – с волнением смотрю на Честера.
Он в ответ слабо кивает. Весь такой бледный, испуганный… Уже хочу подойти, чтобы обнять его, как вдруг слышу сзади голос:
- Рыцарь спас свою прекрасную даму?
Обворачиваюсь. Брэд поднимается с пола, придерживаясь одной рукой за стеклянный столик – его слегка штормит. Я разбил ему нос, что ж, неплохо.
- Тебе мало?
- А разве я сказал что-то не так? – Делсон удивленно поднимает брови. – Ты спас свою девушку от злого чудовища, она твоя, получите – распишитесь.
Похоже, ему действительно стоит еще раз хорошенько вмазать, чтобы он заткнулся…
- Зачем тебе это?.. – раздается слева тихий голос Честера.
Он, на всякий случай, встал между нами. Интересно, он боится за меня?.. Если да, то совершенно напрасно.
- Зачем? – снова повторяет Беннингтон, пристально глядя на Брэда.
- Кому? Мне? Мне даром ваша Санта-Барбара не нужна… - презрительно фыркает Делсон. – Подожди… Так ты не… - Брэд начинает истерично хохотать. – Луиза не в курсе, что беременна от Диего!..
- Что ты имеешь в виду? – теперь Честер смотрит на Брэда скорее растерянно, чем пристально.
Мне становиться немного не по себе. Хочется перебить этого обдолбанного рекламщика, но я не успеваю:
- Думаешь, твой герой спасал тебя просто так? Думаешь, любой друг поступил бы на его месте точно также? Невооруженным глазом же видно, что он к тебе, мягко говоря, неравнодушен. А жить долго и счастливо вы не можете по причине твоего мировоззрения… Как трогательно! Где мой носовой платочек с голубыми слонятами?..
Я молчу. Брэд явно наслаждается возникшей ситуацией. Чес, немного удивленно взглянув на мой столбняк, снова пытается вразумить Делсона:
- Я общаюсь с Майком намного дольше тебя и знаю его намного лучше…
- Да ты что такое говоришь! Значит, ты слишком глуп, чтобы не замечать такие очевидные вещи. Он же только и ждет, пока ты разрешишь поцеловать себя в лобик, чтобы дать точку отсчета до самой постели… Даже сейчас – почему он молчит, как рыба об лед, а? Скажи, Майк, почему? Боишься, что в этот раз солгать не выйдет?..
Честер поворачивается ко мне.
- Майк?.. – в голосе прослушивается страх - Ну же, скажи ему, что ты мой друг… - почти умоляюще – Скажи…
Я словно в каком-то кошмарном сне. Глухие голоса, размытые лица, только усмешка этого ублюдка видна хорошо. Что мне делать? Что говорить? Брэд прав. Такие всегда правы. Все. Я больше не хочу. Не хочу врать. Но еще страшнее сказать правду, которая разнесет все в клочья. Хотя это «все» и так трещит по швам. Я путаюсь, ищу выход, зная, что его нет.
Глубокий вздох… Скажу все как есть. Он поймет, я знаю. Должен понять… Я не выдержу этого взгляда.
- Честер я… - нервно сглатываю – я правда хотел…
В глазах Беннингтона за долю секунды вспыхивает сотня разных чувств, а затем все гаснет, оставляя после себя лишь унылое непонимание.
- …Но я бы никогда этого не сделал, если бы ты был против, слышишь?.. – слишком поспешно добавляю я.
- Ага, как же. – насмешливо бросает Брэд.
Ненавижу его в этот момент. Еще сильнее.
- Я, наверное, пойду… - еле слышно произносит Честер и, стараясь не смотреть на меня, быстрым шагом идет к двери.
Из меня вырывается отчаянное «Стой!», но в ответ лишь сквозняк шуршит листьями на фикусе у двери.


Честер.

В голове кавардак. Слишком много событий произошло за столь короткий отрезок времени. Хочется куда-нибудь убежать, спрятаться там, где тебя никто не найдет и все хорошенько разжевать, проглотить и переварить. Но такого места нет, и я мечусь во все стороны, не замечая при этом, что на самом деле кручусь на одном месте. Все так сложно, так сложно…
Идти вперед – нет сил, идти назад – страшно, идти направо – стена, идти налево – к кому?..
Мне нужно, мне просто нужно знать, что происходит за этой дверью с золотой табличкой «Брэдфорд Делсон – великий и неповторимый». Да, далеко я не ушел.
- Помочь?
От неожиданности я подпрыгиваю на месте. Полиция? Маньяк? Совесть? Нет, всего лишь Роб Бурдон, сегодняшний фотограф. Но зачем было так бесшумно подкрадываться?
- Вам помочь? – снова услужливо вопрошает он.
В моей голове мигом созревает план.
- Во-первых, давай на «ты», во-вторых, в этом кабинете случайно нет камер наблюдения?
На лице Роба появляется намек на удивление, но он все же отвечает:
- Есть. Вас… то есть тебя к ним проводить?
- Желательно. 
Он ведет меня в какую-то маленькую занюханную комнатушку, которой по идее не должно быть в зданиях подобного плана, где от всего несет роскошью. На столике стоит несколько небольших компьютеров. Роб находит нужный и приглашает меня присесть у него.
- Со звуком? – с волнением спрашиваю я.
- Современная техника не знает границ. – усмехается Бурдон и увеличивает громкость в колонках.
Я с волнением всматриваюсь в экран.

Брэд сидит, развалившись в кресле, и лениво курит марихуану (в том, что это не табак я больше, чем уверен). Майк стоит напротив него, прислонившись к огромному шкафу. Он весь взлохмачен и явно только что выдал гневную триаду, на которую Делсон либо съязвил в свое удовольствие, либо вообще ничего не ответил. Глубоко вздохнув, Майк обреченно смотрит на собеседника:
- Ты даже не представляешь, как мне было тяжело все это время притворяться и врать… Я так сильно хотел, но не мог даже пальцем прикоснуться к мечте, я столько ждал…
- Может переквалифицируешься в рэперы и не будешь мозолить мне уши? – прерывает его Брэд, театрально зевнув.
Шинода злобно смотрит на него и почти кричит:
- Ты! Из-за тебя рухнул весь этот карточный домик!
- Я не дышал. Честно.
Майк подходит к Делсону вплотную.
- Ты можешь позволить себе все, что пожелаешь. – с каждым словом наклоняясь все ниже – Но вместо этого ты отнимаешь у других. – всего в сантиметре от его лица – Зачем?
В ответ Брэд выпускает колечко дыма прямо ему в глаза. Шинода не двигается, но через долю секунды он вздрагивает и отшатывается от Делсона. И причина не столько в едком дыме, сколько в глазах рекламщика.
- Знаешь, а ты тоже очень даже ничего… - Брэд задумчиво смотрит в потолок.
- Да пошел ты. – огрызается Майк.
От безвыходности он принимается ходить по комнате туда-сюда. Брэд выводил его из себя своим спокойствием. Не выдерживая молчания, Шинода снова начинает:
- Знаешь, чего мне стоил развод с Самантой? Пустить слухи, отправить на ее почту фотографии, перед этим сделать эти самые фотографии, предварительно напоив в хлам Честера… Знаешь?

Меня словно током пронзает. Пару секунд сижу, не в силах шелохнуться, затем резко встаю и несусь, куда глаза глядят.
Больно, больно, больно… плюнул в самую душу, сломал нафиг все доверие… Как, ну как он мог? Я уже почти его простил, почти был готов принять его и таким, а он… Не верю, не хочу верить. Он же знал, он же видел, как мне тогда было плохо, как я хотел все вернуть и не понимал, почему Сэм меня так ненавидит. Нет, нет… Слишком видно, чересчур реально. Внутри вспыхивает отвращение. Оно растекается по душе, словно сопли. Становиться тошно, хочется закричать и одновременно заплакать так, чтобы плечи вздрагивали и тряслись до припадочного состояния.
- Ты в порядке?
Роб. Я совсем забыл про него. Я вообще забыл про все на свете. Отвечаю, заглотнув побольше воздуха.
- Да, я в порядке.
Я всегда в порядке. Потому что по-другому просто не может быть.
- Точно?..
В глазах Роба вспыхивают два лазерных луча. Они проедают сетчатку глаза, они уже внутри, они уже все знают…
- Нет. – сдаюсь я.
- Я могу что-то для тебя сделать? – осторожно спрашивает он.
А я понимаю, что не смогу войти в свой номер. Потому что Майк был там совсем недавно. Его запах, его тепло – они еще там. Мне нужно куда-то уйти, куда-то, где ничего этого нет.
- Где ты живешь?
- Ты хочешь переночевать у меня?
- Тебя что-то смущает?
- Нет, просто звезды обычно не ночуют у фотографов.

Ночные улицы, свет фар, запах выхлопов. Искусственный город, пластмассовые люди, системный блок вместо сердца, жесткий диск вместо воспоминаний. Притупленные чувства, люди превращаются в машины, даже не замечая этого. Меняются ценности, люди хотят быть как мы, а мы хотим быть, как люди. Глупый парадокс. Как я ошибался, когда думал, что в этом мире с заманчивым названием «Шоу-бизнес» осталось хоть что-то настоящее. При этом каждый день слышал очередной скандал, но лишь смеялся – меня это не коснется. А теперь, когда лавина обрушилась вся и сразу, из-под нее уже не выбраться. Только отползти куда-нибудь в сторону, вырыть в снегу пещерку и ждать помощи.
Вот мы уже у его дома. Дорога осталась позади – позади остались и мысли. Зачем я это делаю? Почему? Сейчас не важно. Главное, что я, хоть и ненадолго, но покинул этот маскарад, насквозь пропитанный ложью.
Мы сидим на диване, он еще раз просматривает снимки, я рассматриваю его. Красивый профиль, сильные руки, взлохмаченные волосы. Несколько шрамов на кистях, чуть кривоватый нос, царапина на щеке.
Одних людей жизнь бьет постоянно, они приучаются к этой боли, перестают замечать ее. Других жизнь словно жалеет до поры до времени, а потом неожиданно наносит такой удар, от которого зачастую невозможно оправиться. Нет, я, конечно же, оправлюсь, я буду жить дальше, я смогу, я сумею…
- Хочешь кофе? – не отрываясь от экрана своего огромного фотоаппарата, предлагает Роб.
- В одиннадцать вечера?
- Да хоть в двенадцать. – Бурдон поворачивается ко мне. – Я после него лучше сплю.
Пытаюсь улыбнуться. Роб, наверное, хочет понять, в чем же дело. Нет, он все понимает. Просто хочет услышать.
- За что он так поступил со мной?..
Запинаюсь и растерянно смотрю на человека сидящего напротив. Я его совсем не знаю, нет гарантии на то, что мои слова не обернуться против меня. С другой стороны он меня тоже не знает, а значит мстить ему незачем… В жизни иногда все складывается столь странно, что незнакомец может стать намного ближе самого лучшего друга.
- Рассказывай. – просит Роб. Или разрешает?..
- Я доверял ему, понимаешь?.. Я рассказывал ему все самое дорогое мне, то, что никогда бы не отважился сказать вслух даже самому себе. Я думал, что он тоже…
В горле сжимается знакомый комок. Нет, черт возьми, я не должен плакать. Просто не должен. Глаза щиплет, я боюсь дышать. Глаза-лазеры нещадно жгут все преграды на пути к боли.
Не хочу, чтобы Роб видел, как я раскисаю. Утыкаюсь ему лицом в грудь, прячусь от его взгляда и начинаю реветь, как девчонка. Мне уже давно не было так плохо и стыдно…


Роб.

Ну разве не странно? Знаменитый на всю Америку и даже за ее пределами парень сидит на моем диване и пачкает мою новую рубашку своими соплями. Сыро. Детская болезнь с симптомами подбирания всякой брошенной и несчастной живности, похоже, так и не прошла. И что с того, что Честер человек? Ситуация поставила его в один ряд с котятами. А я люблю котят. Мне жалко котят. Мне хочется их приютить, обогреть и накормить.
Я понимаю, что вот эта моя помощь уже мало чего изменит. Жизнь – это камни судьбы, от которых нужно все время уворачиваться. И пока тебе это удается, ты существуешь, но стоит тебе расслабиться и пропустить хотя бы один камень, как они начнут вдавливать тебя в землю до тех пор, пока ты не испустишь дух. Нет, всегда есть шанс выбраться из-под одного и даже нескольких камней и существовать дальше, но вероятность на повторное попадание увеличивается, ибо любой камень оставляет увечья.
Честер отлипает от меня, садиться прямо. Его щеки еще блестят от слез, веки опухли, ресницы слиплись. Затуманенный взгляд вдруг становиться ясным, как вспышка.
- Пусть никому… - сбивчиво шепчет он, резко подаваясь вперед, и целует меня. Нет, это не поцелуй, это всего лишь прикосновение. Такое откровенное, такое неправильное, такое долгое.
Он мягко отрывается от меня. В его глазах играют безумные огоньки. Я ошарашен. Я же должен быть ошарашен, правильно?.. На губах застыло приятное тепло. В отличии от любого другого парня, оказавшегося бы на моем месте, у меня в голове не идет никакой борьбы, связанной с ориентацией. С Брэдом и его извращенным мышлением не соскучишься.
- Тебе понравилось? – зачем-то спрашивает Честер.
- Да. – просто и честно отвечаю я.
Никаких комплексов, никакого смущения. Все чересчур сложно для таких примитивных чувств. Или наоборот?.. Нет, мне этого никогда не понять. Потому что смысла в этом нет.

Какой нормальный человек согласиться на эту работу? Только сумасшедший идиот без мозгов, каким меня и считали, когда я, бросив всех друзей и знакомых, разорвав все связи, собрал чемоданы и уехал в Лос-Анджелес. Чтобы выжить здесь, пришлось продать родительский дом, что кажется поступком дерзким и бездушным по отношению к маме с папой. Отец и вправду мне бы голову оторвал за такое, если бы был жив. А мать и без этого счастлива на «Большой-большой Радуге, где от всего веет теплом и радостью». Да, в дурдоме действительно неплохо топят.
Счастье странная штука. Мы не замечаем, когда оно есть, но замечаем, когда его нет. А я научился ловить эти счастливые моменты. Поэтому я счастлив. Я ни о чем не жалею, не застреваю в прошлом, но и не всматриваюсь в будущее. По жизни нужно идти только в настоящем времени и тогда ты сможешь хотя бы немного ей насладиться. Можете осуждать меня сколько угодно, вам меня не разубедить.

Сегодня утром Честер принял у меня душ, выпил чаю и ушел. Не знаю, хватило ли у него духу забрать вещи или нет, но я точно знаю, что он уехал из этого города домой, в Аризону, к своей возлюбленной. Он ей все объяснит, они помирятся и будут жить долго и счастливо. А может и не помирятся и тогда Честер с горя сопьется и умрет где-нибудь в подворотне. Все может быть. Но мне правда хочется, чтобы у него все было хорошо.
Я стою, опершись плечом на тот самый косяк и мне скучно. Удаляя сброшенные вчера на флэшку фотографии, останавливаюсь на одной из них. Это рабочий момент, Честер смеется над шуткой Майка. Так искренне. Он действительно во все это верил. Пожалуй, не буду ее удалять.
В комнату входят Брэд и Майк. Последний все еще здесь, почему?.. Шинода зол, впрочем он всегда зол, я уже так к этому привык за два дня, что по другому его себе и не представляю. Они встают у стола, и Майк начинает заполнять какие-то бумажки. Брэд сначала со скучающим видом за этим наблюдает, затем наклоняется и что-то шепчет ему на ухо. Майк резко оборачивается к нему, кончики его ушей пылают, но он не может ничего сказать в ответ, хотя, я вижу, очень сильно хочет. Причем что-то явно не дружелюбное. Делсон, глядя на его беспомощность, заливается веселым, пошлым смехом. Только он умеет смеяться так, чтобы тем, кто стоит рядом, захотелось провалиться сквозь землю.
Я действительно чем-то на него похож. Мне немного не по себе от этого факта, но ничего поделать с этим уже нельзя. В конце концов, это не так уж и плохо. Он горд этим, так почему бы и мне не гордиться? И пусть даже гордиться особо нечем.
Вот они уходят. Вместе, как и пришли. Вот они уже почти растворились в толпе сотрудников, как вдруг, незаметно для всех, кроме меня, их пальцы переплетаются. Все становиться на столько предельно ясно, что мне хочется громко рассмеяться, но я лишь усмехаюсь.
Майку не нужен был Честер. Ему было нужно только его тело, не душа. Получение желаемого никак не связано с чувствами. С Брэдом у него все получиться, у Делсона нет души. Минус на минус дает плюс, так вроде говорят?.. Странно, а из них троих на гея больше всех смахивает Беннингтон. Это не есть правильно хотя бы по отношению к Честеру.
Однажды он приедет ко мне в гости. И снова уснет у меня на плече. Однажды Майк скажет Брэду «Люблю». И Брэд ответит: «Я тоже. И знаешь кого? Не поверишь – тебя». Да, именно так и скажет. И на этом маленьком клочке земли все станет немножечко лучше.

Перейти к обсуждению

Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz