На главную
"Попытка №2"

Название: Зарисовки
Автор: Bunny
Фэндом: RPS Limp Bizkit
Категория: слэш
Пара: Вес/Сэм.
Рейтинг: PG-13
Содержание: Сколько Вес себя помнит, он всегда что-нибудь рисует…
Отмазка: авторский блок должен же когда-нибудь отступить; этим всё и навеяно. Физиономию попрошу не бить и тапочками не кидаться, я тоже их поклонница. Я их тоже обожаю и уважаю. Просто немножко по-своему.:)



Сколько Вес себя помнит, он всегда что-нибудь рисует. Иногда –целенаправленно, иногда –просто рассеянно водит карандашом по листу бумаги во время разговора. Сам Вес доволен картинами и скетчами настолько, насколько вообще творческий человек может быть доволен собственными работами: рисунки обычно очень похожи на изначально возникший в голове образ. Многие люди считают его творчество (а то и самого Веса) «странным», «жутким» или «больным», один даже спросил, что же за детство было у художника, изобразившего такое. Борланда чужое мнение, в общем, мало волнует. Детство у него было прекрасное, и вообще оно тут совершенно ни при чём. Вес рисует те изображения, которые навещают его разум настолько настойчиво, что им нужно дать какой-то выход. Бумага принимает на себя все те образы, которые отвлекают его даже от музыки, которые снятся ему и которые терзают его. И он рисует куклы-перчатки, странных человечков, клоунов, чертей, саблезубых зайцев, безумные логотипы, обнажённых брюнеток с невидящими глазами, себя...

Всё, кроме одного.


***

Сэм сидит на подоконнике в комнате, отведённой Фредом под курилку, и мнёт сигарету.

Вес входит почти бесшумно (кое-каким изученным повадкам животных он находил практическое применение), поэтому остаётся незамеченным. И Сэм отрешённо смотрит на стену, а Вес смотрит на него и даже при тусклом свете крохотной лампочки прекрасно разбирает его черты. Прямой нос. Невысокий лоб. Губы, которые так хорошо складываются в усмешку. И глаза, конечно, глаза. По их выражению, слишком уж нарочито-отрешённому, Вес понимает, что его заметили. Когда человек погружён в свои мысли, он тоже смотрит в одну точку, но не так напряжённо и пристально. Вес прокашливается, и Сэм с неохотой поворачивается к нему.
-Что смотришь?
-Да вот смотрю, -отвечает Вес так, будто это всё объясняет. –Дай сигарету.
-Не дам. Ты и так кашляешь.
-Это не из-за этого.
Вес отбирает у него сигарету. Их пальцы на секунду соприкасаются, потом Сэм отдаёт сигарету, но чуть заметно хмурит брови- чёткие, как будто нарисованные, сейчас наполовину спрятанные под чёрной шапочкой. Под ней же скрыты волосы- коротко стриженные, с тонкими баками, по которым очень хочется провести пальцем...
-Что опять?- с опаской спрашивает Сэм.
-Всё прекрасно, -говорит Вес, опомнившись. –Я домой?
- Ну ладно, -Сэм пожимает плечами и затягивается.- До завтра тогда.

Когда Вес приходит домой, он нарочно выпивает чашку кофе, после чего садится за стол, достаёт простой карандаш, которым делает наброски, и лист бумаги. Вес сидит над ним полтора часа –полтора часа под такой же тусклой, как в курилке, лампочкой, -потом смотрит на то, что получилось и хочет смять листок с незаконченным наброском. Что-то не даёт ему этого сделать, поэтому Вес просто складывает листок и убирает в стол, как можно дальше. И это вместо того, чтобы завтра показать то, что получилось… Спать после кофе не хочется, и Вес просто сидит, подперев голову рукой, и думает. Он хорошо помнит лицо Сэма, и ни одна линия на бумаге не искажена и не занимает сколько-нибудь ненадлежащего места. Но…

То, что он нарисовал, почему-то не было Сэмом.
И Сэм снился ему всю ночь.

***

Сэм просыпается.

Вес уже не спит, и, услышав тихий, разочарованный вздох, поворачивается на бок и смотрит на него. Сэм натянул во сне одеяло до самой головы, и Вес видит только ярко-красные вихры на белой подушке. Так проходит минута. Вес ждёт. Потом одеяло немножко сползает, и на Веса смотрит зелёный глаз -пока только один.
-Доброе утро, -говорит Вес.
-Ты меня разбудил, - невнятно отвечает Сэм.
-Да? –удивляется Вес. –Это как же?
-Я бы ещё уснул обратно, -Сэм зевает, -но я почувствовал, что ты на меня смотришь.
-Ну извини, -беззаботно отвечает Вес.
-Тебе что-то нужно?
-Неа.
-Тогда я попробую опять уснуть, -говорит Сэм и поворачивается на другой бок.
-Куда ж дальше? Утро уже, вставать пора!
-Отстань, -ворчит Сэм куда-то в подушку. –Это ты «гиперактив». А я устал от этого дурацкого тура и спать хочу.
Тогда Вес встаёт со своей постели, подкрадывается к нему и стягивает одеяло.
-Блин, Вес, холодно! Отдай!- Сэм тянет одеяло на себя. Вес послушно отпускает ткань и начинает щекотать Сэма. Сэм смеётся, снова кутается от него в одеяло и прячет лицо в подушку.

Тогда Вес, постояв в нерешительности, садится на кровать и осторожно гладит его затылок. Ему нравится смотреть, как ярко-алый цвет под конец переходит в золотисто-русый. И ещё ему нравится, как этот золотистый цвет идёт к золотистой же коже, к которой так приятно прикасаться. А особенно- как Сэм под его взглядом потихоньку заливается румянцем.
-Просыпайся, Сэм, -говорит Вес так мягко, что сам не узнаёт свой голос.

Весь день Сэм от него прячется, а вечером, после концерта, их группа снова возвращается в автобус, где полку над Сэмом всегда занимает Джон. В автобусе темно и трясёт, но Вес всё равно потихоньку лезет за карандашами. Он очень хорошо помнит, как выглядел Сэм этим утром, помнит всю восхитительную цветную картинку. Но в три часа ночи он отправляет тщательно сложенный листок, за недоступностью лучшего тайника, под матрас.

То, что он нарисовал, почему-то не было Сэмом.
И Сэм снился ему всю ночь.


***

Сэм хмурится.

-Что это значит – нет?
-Ну вот так вот.
-Фред, вы понимаете, что просто убьёте друг друга, если будете в одном номере?
-Убьём, убьём, -радостно поддакивает Вес. –Обязательно убьём!
-Я уже забыл, когда в последний раз был в номере один или с единственным соседом.
-На той неделе, -сообщает ему Сэм. –Этот вопрос впору задавать мне, вообще-то.
-Это да. Но…

Вес смотрит на стоящего бок о бок с ним Сэма и думает, что не всякий сумеет сделать такую выразительную сердитую физиономию. Вообще, Сэму бывает достаточно окинуть человека каким-то особым, ледяным, взглядом, чтобы тот пошёл на попятный. Как Фред сейчас. И в отличие от Фреда Сэм, даже после третьего альбома, не «зазвездился». Это просто такой… запрещающий зелёный сигнал светофора.

А всё ради чего? Ради его, Веса, освобождения от такого соседа, как Дёрст, да ещё и с последующей заменой на самого Сэма. Вес думает, что на новой обложке стоит запечатлеть именно это грозное выражение лица. Как памятник такому проявлению человеколюбия.

-Ну, я молодец? –гордо спрашивает Сэм, когда побеждённый Фред закрывает за собой дверь и они остаются одни.
-Это точно, -с готовностью подтверждает Вес. –Спасибо.
-А мне что-нибудь за это будет?
Вес обнимает его.
-Конечно, будет. Всё, что ты захочешь.
Несколько секунд они смотрят друг другу в глаза, потом уголки губ у Сэма неудержимо ползут вверх и он смеётся и прячет лицо на плече у Веса. Вес невольно тоже улыбается. В этот момент Сэм отстраняется и, грозно нахмурившись, говорит:
-Тогда принеси мои вещи! –и снова начинает смеяться.
-Слушаю и повинуюсь, -немедленно отвечает Вес, но сам никуда не идёт, потому что ему гораздо больше нравится обнимать смеющегося Сэма, чем носить его вещи. И Сэм против этого, очевидно, тоже не возражает.

Вечером, когда Сэм уже спит, Вес достаёт ноутбук и принимается рисовать. Он рисует всех “Limp Bizkit” вместе для новой обложки. Фред помещается в центре, потому что, во-первых, иначе он начнёт возмущаться, что его обделили, а во-вторых, Вес рисует от центра к краям и на Дёрсте устроил как бы разминку. Дальше, по бокам от него, - Леор и Джон. Затем с одного края Вес рисует себя –в гриме. И наконец с другого края он рисует Сэма –с самым что ни на есть суровым видом, в своеобычной чёрной шапочке и с бородкой. Вес перерисовывает его раз пять и готов стереть совсем, но не может, потому что это «заказная» работа; и вообще, какие “Limp Bizkit” без Сэма! Поэтому он прячет рисунок где-то в глубине папок под названием «111111» -один. один. один, один, один…- и с досадой закрывает ноутбук.

То, что он нарисовал, почему-то не было Сэмом.
И он смотрел на Сэма всю ночь.

***

Сэма нет рядом.

Вес сидит в пустой студии, среди красок и кисточек, и рассеянно щиплет себя за подбородок. Он рисует Сэма, с которым они в последнее время так редко видятся.

Видятся.

Он видел Сэма всяким. Обросшим, как одуванчик, и бритым наголо. Тощим и изрядно располневшим. С пивом. С сигаретой. С приставкой для видеоигр. С подушкой. С наградой лучшему бас-гитаристу. В белом (только майка и боксеры) и в чёрном (шапочка, тишка, вплоть до кед). В его, Веса, красных линзах. В форме закусочной. В голубом костюме с бабочкой, в шкуре, в кожаной куртке. В горе и в радости.

Но что-то не так с портретом. Вес знает, что выходит недурно , должно получиться; и что если абстрагироваться от всего, взять фотографию Сэма и сравнить с тем, что получается, кто угодно скажет, что это хорошая работа, тоже знает.

Но он ощущает себя скорее как иконописец, который вдруг понял, что у него вышел не благой образ, а просто «хорошая работа».

Вес протягивает руку и проводит по картине, но только пачкает пальцы и замирает. В доме тихо. Пахнет красками. Никто не дышит в трубку. Никто не хохочет во всё горло. Никто не играет на бас-гитаре. Никто не пьёт своё самое вонючее на свете пиво. Никто не подходит сзади к сидящему Весу и не опирается на него, как на тумбочку, чтобы Вес даже через футболку чувствовал на своих плечах тёплые ладони. Идеальная атмосфера, чтобы творить. Чтобы создавать шедевры и выплёскивать своё подсознание на мольберт. Чтобы в миллионный раз убеждаться, что даже идеальная копия в полный рост, полученная в полное распоряжение, никогда не будет Сэмом и никогда не заменит его.

Чтобы взять трубку, набрать номер и вслушиваться в каждый гудок.

***
Сэма почти не видно.

Вес роняет ночник ещё по дороге к дивану. Единственное, что вообще заставляет обратить его на это внимание –мысль об осколках, на которые можно наступить. Ему совсем не нужно включать свет, когда он может ощущать, как бешено колотится сердце напротив его собственного. Может слышать, как часто Сэм дышит. Может ласкать его. Может пробовать его на вкус. Может наконец овладеть им. И только когда Вес чувствует, что они замирают на самой грани, он шепчет:
-Посмотри на меня.
Сэм слушается, и секунду они смотрят друг другу в глаза. А потом Сэм зажмуривается, и Вес, наверное, тоже, потому что он больше ничего не видит, и не слышит, и не чувствует, кроме нахлынувшего наслаждения.

Потом Вес курит, а когда Сэм охрипшим голосом просит сигарету, Вес с ухмылкой говорит:
-Не дам. Ты и так охрип..
-Это не из-за этого, -отвечает Сэм и Вес слышит, что он тоже улыбается. Вес находит его руку и крепко сжимает. Сэм сжимает пальцы в ответ.

Этой ночью Вес впервые за долгое время спит крепко и вообще без снов.
Но несмотря на это, он улыбается во сне.
И Сэм -тоже.



18 апреля и 21-23 июля, 2008 г.


Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz