На главную
"Заебись-какие-друзья"

Название [Ред.]: «Заебись-какие-друзья»
Автор: Xld
Фэндом: Linkin Park
Катерогия: пре-слэш
Рейтинг: PG-13
Пейринг: Майк/ Честер
Жанр: драббл, драма
Саммари: "Со стороны можно было бы сказать, что они заебись-какие-друзья; те, кто смотрят низкосортные фильмы, чтобы поржать, время от времени отпуская ленивые комментарии"
Предупреждения: AU, слегка мат



*

Главное в человеке – это всё-таки его имя. Представился – и уже не важны рост, вес, форма лица и наличие вредных привычек. А уж если и фамилию узнал, то и вовсе будто в одной песочнице долбили друг друга по лбу лопатками.
Майк помнит, как они познакомились.
«Честер», - звучно, непокорно и угловато. И рукопожатие было таким же: коротким, скорее для вежливости, жестким и совершенно холодным.
Хотя, нет… Они познакомились гораздо раньше. В тот самый момент, когда в трубке раздался голос предполагаемого нового певца – не западающий, не дрожащий на высоких нотах, пронизывающий и очень уверенный.
Внутри что-то щелкнуло, кольнуло почти неуловимо.
Честер Беннингтон.
«Шанс для всей команды», - подумал Майк.

Вскоре «шанс» стал хозяйничать в студии, стебаться над ребятами, и – самое удивительное – ему всё сходило с рук. Потому что это было весело, и Майк не мог не признать этого. Единственное, чего Шинода признавать не желал, так это того, что Честер влезал, врывался в его и так неспокойную жизнь, требуя внимания к себе, заполняя, казалось, каждую клетку своим сигаретным дымом. Привыкнуть к этому было непросто, и, каждый раз решая главный гамлетовский вопрос – бить в рожу или не бить – Шинода сначала смеялся до боли в животе над очередной шуткой, которую Честер выдавал при встрече, а потом уже думал, как вытащить задницу дражайшего друга из очередной переделки.
Задница потом долго ржала, откинувшись на спинку одного из студийных кресел, и легкомысленно махала рукой: «Да ладно, чего ты, не кипишись».
Не кипишиться было трудно.

Над тем-самым-альбомом работали долго, упорно; в том далёком двухтысячном, когда Шинода держал в руках тонкую коробку с лазерным диском – их, их новый альбом! - он думал, что держит священный сосуд с их мыслями, с их переживаниями и бессонными ночами.
Ответа на вопрос, почему же «их» группа так отвратно в мыслях сокращалась до двух человек, не находилось, а подсознание и совесть отошли покурить вместе с Беннингтоном.

Первый успех казался нереальным, трехмерным.
То, о чем мечталось, вдруг резко обрело очертания, придавило знаменитостью и увеличило состояние счета в разы.

Гастроли-концерты-фанаты-успех-толпа-толпа-толпа-толпа-камеры-вокруг.

В таких условиях тяжело не потерять себя, не порвать отношения с семьей и друзьями.
В таких условиях Беннингтон стал уж как-то слишком шутить; сыграть «пидорка» на сцене для пиара было нетяжело и для Майка, но вот проецировать шуточки со сцены в личную жизнь он никак не хотел.
Ржали над этим все, кому не лень. Рейтинги росли, внимание фанатов не убавлялось, а Майк привык ко всему – что он, особенный какой-то? Подумаешь, обнялись пару раз на камеру, ну договаривают друг за друга – так это нормально, они же друзья, они знают друг про друга всё.

Он не мог понять одного – что же скрывается за этими ловкими подъебами и приколами, за такой агрессивностью на сцене и наигранным тщеславием в жизни.
Шинода отметал самые безумные догадки каждый раз, когда смотрел на детей Беннингтона. Когда смотрел в глаза его жене. Когда подвозил его, пьяного, домой. Когда смеялся и хлопал его по коленям.
Ведь это просто игра, как «передай другому»: главное вовремя подхватить, и тогда желаемый кайф обеспечен.
А друга можно и не оповещать, верно?

Со стороны можно было бы сказать, что они заебись-какие-друзья; те, кто смотрят низкосортные фильмы, чтобы поржать, время от времени отпуская ленивые комментарии, вроде «Ха, как он его продырявил», «Ничего так сиськи» или «Дебилы, вы что, не видите, что именно убийца?! Во-от идиоты…»; те, кто обмениваются тычками и рукопожатиями, ржут в голос над собственными шутками и разменивают вместе очередной пуд соли.

Только где же бывают те сторонние, когда каждое прикосновение Чеза отдается в мозгу Майка ударом наковальни?.. Где же те, кто тычет камерами в лицо и караулит под окнами студии, когда хрупкая стена, выстроенная Майком от самого себя, рушится одной изящной фразой Честера: «Может, смотаемся сегодня куда-нибудь?..»? Куда девается весь мир, когда Майк вдруг обнаруживает, что спит на плече Беннингтона, а большой автобус с тонированными стеклами, по которым пляшут встречные огни, везет их на очередное выступление?..



Со стороны всё казалось таким простым.
Таким легким, непринужденным и искренне-дружеским.
Когда можно позвонить, ненароком спросить, не нашлось ли еще какого-нибудь фильма, и вообще, можно приехать, а то что-то совсем навалилось всё вокруг…

Как жаль, думал Майк, что он не смотрит на себя с Честером со стороны.

Перейти к обсуждению

Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz