На главную
"Кроссовер"


Авторы: Mayer и And One *на этом сайте она не представлена, но именно она дала на него ссылку*
Фэндом: Limp Bizkit, Linkin Park
Рейтинг: PG-13
Summary: оккультная наука позволяет совершить перемещение во времени и исправить прошлые ошибки. Что Фрэд и делает, затаскивая за собой остальных LB
Предупреждения: смерть, намек на наркотики
Примечания автора: идея вообще-то принадлежала мне, но And One помогла с сюжетом и прибавила несколько хороших словооборотов, за что ей огромное спасибо.



- Так, парни, я собрал вас потому что… - начал Фрэд Дерст
- Потому что ты нашел очередного гениального гитариста, и хочешь в который раз попытаться воссоздать Limp Bizkit, - закончил за него лениво позевывающий Риверс
- Не-не-не! Намного лучше!
- Ты помирился с Уэсом? – поднял брови Летал
- Нет, но…
- Ну, блин…
- Вы мне договорить не даете! – Дерст начал возмущаться. Он бегал по Америке, искал бывших товарищей по группе, а они и слушать его не хотят! Ну что за нафиг?
- Говори, только короче
- Я разобрал все, что произошло за несколько последних лет существования LB, и понял, что в этом виноват…
- Дай угадаю, - подал голос барабанщик, чья грушеподобная физиономия выражала крайнюю скуку - Уэс и его гиперактивность?
- Дурак!
- Да, я знаю
- В этом вообще-то виновата группа под названием Linkin Park…
- Какая интересная теория!
- Они начали обгонять нас, а нам было завидно, все злились и ругались. И доругались. В общем, надо это все исправить – наконец закончил мысль Фрэд
- Не дури. Все это прошло. Наше время прошло – отрубил Отто, меланхолично крутя в руках футбольный мяч
- А тебе разве нравится только вспоминать то, что было? – голос Дерста поднялся на несколько ступеней – Разве тебе нравится твоя теперешняя жизнь? Без славы, без фанатов, без клипов, без альбомов?
- Мне нравится учить. У меня прекрасные ученики
- Тихо, парни – в отличие от Джона, бывший басист группы не успел в полной мере насладиться славой и теперь скучал по былому - Как ты собираешься это сделать?
- Я верну прошлое! – гордо заявил Дерст
- Ну теперь и ты свихнулся, - вздохнул Отто - Повторяю: как ты собираешься это сделать?
- Смотрите сами – Дерст достал из стола допотопный отрывной календарь – Вот. 1999 год. Тогда образовались они, - Фрэд оторвал пару страниц, и они, вдруг, сами стали отрываться от корешка и… взлетать под потолок, кружить белыми рваными стаями над головами очумевших музыкантов.
Листки окружили их белой вращающейся стеной, подняли в воздух и куда-то понесли
- Что за на-а-афиг?.. – вопил Риверс, безуспешно пытаясь найти в белой массе бумаги хоть кого-то.

Сдутые порывом жаркого Калифорнийского ветра, листки разлетелись кто куда, а парни стояли – вовсе не в одной из комнат особняка Фрэда - посреди одной из улиц города, очень похожего на Лос-Анджелес. Дерст светился улыбкой ребенка, который взорвал унитаз при помощи незабвенного натрия.
- Ух, ты, Фрэд, я вижу твою рожу! – восхищенно воскликнул Сэм, – И ту самую красную кепку… а ведь ты… парни, так мы же помолодели лет на десять!
- Если быть точным, то на девять с половиной
- А я неплохо выгляжу… - заметил Риверс, рассматривая свое отражение в витрине
- Да ты у нас всегда был красивый как вяленая треска, - усмехнулся Джон.
- Забавно… - Сэм придирчиво оглядел себя со всех сторон – Вот к чему может привести увлечение нашего Фрэдди оккультизмом. К путешествиям во времени. А я-то думал, с какой дури он у нас книжки читать начал?.. – смущенный Фрэд мило покраснел прямо под цвет кепки и, собрав товарищей по группе в кружок, дрожащим от ответственности голосом, начал посвящать их в свой мегасекретный и дико коварный замысел
- Итак, план предельно прост. Мы находим этих гадов и отговариваем их от такого опрометчивого поступка, как создание группы. Круто я придумал, правда?
- И кто еще говорил, что ненормальный у нас Уэс?.. – вздохнул Dj
- Я этого не говорил! Он первый меня сковородкой стукнул! – начал кипятиться Фрэд
- Тихо, тихо – зашикал Отто - Возвращаемся к нашим баранам, как нам их искать? - напомнил он цель собрания.
- Телефонные справочники еще никто не отменял, - пространно ответил Дерст
Повисла секундная тишина.
- И как мы их будем отговаривать?
- Кто как сможет, - отрубил Фрэд - Согласны? - Басист был настроен крайне решительно и потому первый ответил:
- Да, - и угрожающе нахмурившись, сжал кулаки
- Блин, я не понял, вы что, оба два хором свихнулись? – очумел Dj – Гормоны в голову ударили?
- Может, всех отговорить не удастся, но хотя бы одного точно. Это им все испортит, – уверенно проговорил Фрэд. – Кто со мной?
С ним были все, даже категорический противник насилия – Летал
- Вот вам фото с подписями – Дерст вручил каждому по черно-белой размытой-преразмытой фотографии, датированной 2008 годом
- И на том спасибо. Ну тогда мы ищем остальных, а ты ищи ихнего… ну который главный у них… как его?.. а, вот он. Майк Шинода!
- Отлично! – закивал Фрэд и почти сразу же куда-то убежал
- Кого ищем мы? – спросил Отто, обводя товарищей вопрошающим взглядом. Ответ был один: Уэса.

Пошарив немного в первом попавшемся справочнике, Фрэд вскоре нашел телефон некоего М. Шиноды и сделал самое естественное, что сделал бы любой на его месте – позвонил.
- Майк?
- Здрасте, - гордо вякнул голос из телефона – А вы кто?
- Фрэд Дерст – голос закашлялся
- Из Limp Bizkit?
- Да-да, - раздраженно ответил Дерст – Я услышал ваши демо-версии, и… знаешь… ты сегодня, где-нибудь в полдень, сможешь подъехать к башням Уоттса, поговорить?
- Я… я… - задумчиво чесал в затылке Шинода. Может это шутка? А может, и нет. Может это и в самом деле Фрэд Дерст и он может вытащить Майка с товарищами из того г, куда они засели? – Ла-адно… - если что, решил Майк, то он этого не говорил, и вообще ему никто никогда от имени некоего известного дядьки не звонил.
- В двенадцать у башен Уоттса. Договорились, - довольно улыбаясь, Дерст повесил трубку. Похоже, парень попался.

За полчаса до условленного времени Майк уже был у тех самых башен. Он нервно ходил туда-сюда, теребя в руках кепку. Больше всего он боялся, что это и в самом деле был чей-то глупый розыгрыш. Хотя голос Фрэда он не мог спутать с чьим-то другим голосом. Он дико боялся смотреть по сторонам: вдруг увидит красную кепку, а это будет не Дерст? Или если эта кепка будет приближаться и приближаться так медленно-медленно, словно стоя на месте. А вдруг вообще она передумает и уйдет?
Майк так задумался, что когда кто-то, со словами «Здорово, парень», постучал его по плечу, подпрыгнул на добрый метр вверх. Это оказалась не шутка, а Фрэдерик Дерст собственной персоной
- Привет, привет, Майк, - снисходительно улыбаясь, сказал Дерст. Шинода хотел что-то сказать, но почему-то не смог, и после нескольких неудачных попыток бросил это дело. – Ну так вот с твоими демками… - по-отечески похлопывая оторопевшего парня по спине, Фрэд принялся воплощать в жизнь свой план – Ты не против, если я не буду разводить сопли про неожиданную встречу и юное дарование, обнаруженное мной? Ну так вот, мне недавно попались ваши демо-кассеты…
- И что? – подняв брови, спросил Шинода
- Неплохо. Скажу честно, очень даже неплохо. Но, знаешь, ты теряешься на этом фоне. У тебя интересная манера речитатива, но гитара и ударные тебя перебивают. Хорошему рэпу остальные инструменты должны только помогать, но никак не заглушать. Знаешь, у меня на примете есть одна команда, им не хватает лидера. Я думаю, ты подойдешь к ним.
- А мои? У меня же тоже группа…
- Ну и зачем они тебе? - «Что за тормоз попался?!» сердито подумал Фрэд - Мне уже рассказали, что вы три года ищете контракт. Вас же никто не знает, кроме продюсеров в разных студиях, которых уже мутит от кассет, что вы им наприсылали…
- Но группа…
- И вообще, зачем тебе группа? – голос Дерста стал непривычно мягок – Можно и самому. У тебя же есть все данные для этого. Я могу помочь, - Фрэд практически чувствовал, как Майк запутывается в этих словах, как разбегаются в разные стороны его мысли. – А вот представь, что там – он показал на высотное здание с плакатом на нем – Там будет твоя фотография. Майк Шинода!.. Представил? – Шинода явно представил, потому что у него отвисла челюсть. Конечно на секунду в Майке шевельнулась совесть, но слова Фрэда без труда заглушили её тоненький писк - Можно подписать контракт хоть сейчас. Пошли?
Поколебавшись еще с минут пять, Шинода отвечает «Пошли!» и, окрыленный идет за не менее счастливым Дерстом. «Один есть, - мысленно отметил тот - Интересно, как там остальные?..»

- Уэ-э-э-эс! – закричал во все горло Летал, бросаясь на шею к гитаристу, только тот успел открыть дверь
- Ну, парень, я конечно знаю, что ты меня очень любишь, но не лучше ли выразить свою любовь несколько иначе, чем придушить меня? – с напускной сердитостью бурчал Борланд, чуть ли не падая под весом повисшего на нем Dj’я – Например конфеты купить или в кино позвать… - парень рассмеялся, смачно чмокая Летала в щеку - Чего приехали-то? – гости тревожно переглянулись. На самом деле: а зачем они приехали? Сказать, что это путешествие во времени и какие-то паранормальные задумки Фрэда? Тогда Уэс от чистого сердца пошлет их в психушку…
Пока они чесали в затылках, Борланд вежливо пригласил их всех пройти
По пути в кухню, Отто зачем-то посмотрел на верх платяного шкафа, что стоял на его пути.
Керамический кролик Люси с отбитыми ушами, какие-то тряпки, с нарисованными на них костями, банки с краской, кисточки. Джон и не сомневался, что если там тщательно порыться, то можно будет обнаружить коробки с линзами, медиаторами, фальшивыми усами - со всем тем, что Уэс волочил за собой в каждом туре, и с чем он перво-наперво ассоциировался. Дверцы же шкафа украшала клейкая лента крест-накрест и табличка: «Главное – возьми носки, костюмы подождут. А носки не здесь, носки в спальне под кроватью»

Доставая с полок чашки и ставя чайник, Уэс успел наболтать море и небольшое озеро всяческой бессмыслицы. Но что бы он ни сказал, товарищи неизменно смотрели на него полными обожания глазами, к счастью парень этого не замечал. Как маленький лопоухий привет из счастливого времени Борланд суетился на нескольких квадратных метрах площади кухни, беспрестанно извиняясь что, мол, то протухло, то закончилось, то вообще есть нельзя… он так крутился, что в конечном итоге уронил на пол сахарницу. Та, гордо звякнув отлетающей крышкой, засыпала пол слипшимися комками сахара. Началась Великая Поломойка.
В этом веселом занятии не принимал участия только барабанщик. Он сидел на табуретке, изредка попинывал не особо кипящих желанием мыть полы друзей и думал, думал…
«Мы нашли его. Конечно, это хорошо. Но что делать с этими линками?.. ума не приложу… ну, скажите на милость, вот где их искать?..»
Из квартиры сверху донесся крик. Затем еще один. Звон разбиваемой тарелки. Все кроме Уэса задрали головы и уставились в потолок.
- Это что?
- Да это сосед с женой. Они часто так, - отмахнулся Борланд – Хотя вообще приятная парочка. Недавно переехали. Из Аризоны вроде бы…
«Аризона? – лениво подумал Отто – Я знаю кого-то из Аризоны. Кого-то про кого мне сказал Фрэд… черт, как все запущено»
- Смешные очень. Я как-то пришел, пожаловаться, что в четыре утра у них со шкафов прыгают. Шумно у них было. В итоге остался до следующего вечера. Еще как-то под мой др вы все куда-то смотали… - трое музыкантов зарделись - …ну мы и отметили его всем скопом на лестнице. Правда плохо помню, что там было, но в любом случае было весело…
Их разговор прервал стук в дверь.
- Кто там?.. – жизнерадостно проорал Уэс, выскакивая из-за стола
- Сто грамм, - был ответ
- А почему так мало? – звякнул замок - Привет, парень! – заголосил Борланд. Ему ответил чей-то знакомый, несколько придавленный голос:
- Ты опять обниматься лезешь? - сказано это явно было с улыбкой – Что у тебя за привычка такая? Отвяжись, Борланд… переломаешь мне ребра, что делать будешь? – оба захохотали – Ты в курсах, что Лу еще привез? Тебе брать?
- Угу. Подожди немного – Уэс забежал в кухню и, пошарив по шкафам, достал две стодолларовые бумажки. По-шпионски пряча их от глаз друзей, он смотался обратно к таинственному посетителю, который почти сразу же ушел
Обычно все странности в поведении Уэса товарищи объясняли маленькой заметкой в его медицинской карте: травма головы. Вот и сейчас никто даже не попытался удивиться.

- Слушай, Уэс, а кто это приходил пять минут назад? Твой друг? - в голосе Сэма прослушивались нотки ревности.
- Чего?.. А, ну да, ну да… это тот самый сосед сверху, он сюда недавно переехал. На прослушивание у какой-то группы. Xero, что ли. Правда до сих пор до студии дойти не смог, все дела какие-то находит. Смешной.
Летал, резко подняв голову, столкнулся лбом с Риверсом.
- Вы его что ли знаете?... -просветлел гитарист, - Классный парень, правда? А поет-то как! А слушайте, давайте отправим Фрэдди на пенсию и возьмем в группу моего соседа? – не принимавший в общем веселье участия барабанщик возмущенно подавился чаем, - Шутка! Его Честером зовут. То ли Беннингтон, то ли Веллингтон...- продолжал самозабвенно рассказывать Уэс, категорически не замечая, что сахар, насыпаемый им в сахарницу, уже пересыпался через края и теперь падает на свежевымытый пол, - Хотите, я вас с ним познакомлю?..
- Где он?- прорычал Сэм, сжимая в руках тряпку, будто желая задушить её.
- Да придет скоро... эй, что с тобой?
- Ничего, ничего…

Следующие полчаса прошли практически в полной тишине. Борланд был просто слишком обрадован приходу гостей, что не считал нужным что либо говорить, а остальные только упивались чувством, что их друг снова с ними. Слышалось лишь позвякивание ложек и характерный звук, похожий на хлюпанье и на хрюканье одновременно. Изредка, как дрова в печке, вспыхивали фразы из разряда «Передай сахарницу» (или конфетку, или колбасу, или ложку, или Сэму по башке).
Вдруг раздался звонок в дверь. Уэс подскочил, как ужаленный, и кинулся открывать, по пути сбросив на пол тарелку с колбасой и злополучную сахарницу.
- Ну ежкин пень! – раздосадовано воскликнул Dj, покорно сползая на пол и вновь принимаясь за уборку
Из прихожей тем временем доносился заговорщический шепот:
- Принес?..
- Угу.
- А что так долго?
- Да Саманта опять ругается, - пожаловался гость - Зачем приехал, раз все равно никуда не идешь, зачем демо записывал? – передразнил он голос жены – А мне что-то вот не хочется идти никуда… представляешь, она чуть не конфисковала все. Хэй, а вы что тут делаете?
- Сахар собираем, – буркнул Летал, когда обнаружил у себя перед носом чьи-то не совсем чистые кеды. Постепенно поднимая глаза, он увидел потертые джинсы, кожаный ремень с цепями на нем, выцветшую майку без рукавов, длинные руки, костлявые плечи, русую раздвоенную бородку и светлые крашеные волосы. На парня вопросительно уставилась пара карих глаз.
- Для начала привет, - заметил гость, обезоруживающе улыбаясь и показывая зубы, достойные голливудской звезды - И тебе привет, - прибавил он, обращаясь к Риверсу, который замер в очень нелепой позе. С одной стороны он собирал сахар, с другой – отдирал от кроссовка некстати прилепившуюся жвачку, а с третьей очень охотно заехал бы посетителю в нос, за то, что тот увидел его в таком нелепом виде.
Вообще-то в голове Сэма шел процесс сродни реакции между Zn и H2SO4. Сложив все черты лица, предметы одежды, серьги в ушах и голос, он получил очень и очень знакомую личность. Имя это личности было Честер Беннингтон. Жизнь, которую он мог вернуть себе, блестящая жизнь известного музыканта, в несколько секунд промелькнула в его голове.
- Сэ-эм? – окликнул басиста Джон и вежливо огрел того по затылку. Как кузен Риверса он имел право иногда ставить братика на место ласковыми и не очень затрещинами.
- Эй, парень, ты чего? – поинтересовался Честер.
Может из-за того, что его отец - не самый хороший отец на этой земле - был полицейским, Беннингтон питал к служителям правопорядка дикую неприязнь и к тому же видел их повсюду. Когда он увидел перед собой мощного детину со злобным, истинно полицейским взглядом, то мерзкие, словно червяки мясной мухи, мысли закопошились в его черепушке. На столе он заметил какую-то блестящую прямоугольную штуковину. На самом деле это был телефон Летала, который вместе с ним переехал в 1999 год, но Честер увидел полицейский жетон.
Червяки наконец-то доели остатки его мыслей и превратились в огромных жирных мух, а Честер завопил: – Нас сдали, Уэс! Спасайся кто мо-оже-ет!
От этого крика в глазах Сэма потемнело, что-то замелькало вокруг. То ли Борланд, то ли Честер, глюки какие-то… то ли он что-то говорил, то ли бурчал что-то непонятное. Наконец все совершенно расплылось…

- Этот сопляк стоит между мной и моим будущим! – рычал Риверс, - Ты мне не помешаешь!
- Сэм, черт тебя дери! Что ты творишь?! – орал Летал – Опусти Уэса! – басист словно прозрел и, побледнев, убрал руки от горла Борланда. Тот, беспрестанно кашляя, мешком повалился на пол. Беннингтон, по всей видимости, умотал туда, откуда пришел.
- Слушай, парень… извини… я не знаю, что…
- Бы… бы… бывает – через силу выкашлял Уэс. «Черт, и это я звал его психом…» - подумал преисполненный раскаяньем напополам со стыдом Сэм – «Меня в дурдом надо! Интересно, а что будет потом, если я сейчас сяду в психушку?..». В первый раз со времени появления в своем прошлом он задумался, что меняет его. Меняет себя. Меняет жизнь. Меняет все.
- Уэс, у тебя машина работает? – только убедившись, что все в порядке и что Уэс не кипятится на него больше чем кипятился обычно, спросил басист.
- Рабо-о-отает… - протянул Борланд, - Только у меня права же забрали, ты помнишь, - вообще-то Сэм не помнил, но не собирался обращать внимание на такие мелочи.
- Одолжи-ка ненадолго.
- Слушай, парень, - Уэс извлек из кармана связку ключей – Если мне сейчас же все не объяснят, я их съем – объявил он. Ему и в самом деле требовалось объяснение непонятных недомолвок, почти задушенной его персоны и всего прочего, случившегося за сегодня.
- Знаешь, Уэс, все слишком сложно… - зря барабанщик хотел убрать этим разряды тока из воздуха.
- Ах да, я и забыл! Я же гиперактивный. Я же псих. Конечно, что я могу понять? – восклицал гитарист, воинственно потрясая ключами. Казалось, он всерьез решил осуществить угрозу
- Уэ-эс!.. – взмолился Летал – Перестань, прошу тебя. Ты не псих, мы никогда тебя таким не считали. Но сейчас от твоей машины зависит моя, и Джона, и Сэма, и Фрэда жизнь!
- Чего? – ненадолго обалдел Борланд
- Отлично, - воодушевленный Сэм выхватил ключи из рук гитариста и бодро выбежал из квартиры. Уэс следом.

- Риверс, ну ты же не совсем больной, чтобы угонять мою машину? – вопил Борланд, но видимо басист был именно таким больным, чтобы без слов запихать Уэса на кресло рядом с водителем, самому усесться за руль и вдавить педаль газа. Отто и Леталу оставалось только смотреть вслед кремовому вольво, скрывающемуся вдалеке.

- Так, Сэм, мне, конечно, плевать, если нас с тобой оштрафуют или арестуют, но почему ты молчишь как рыба?
- Потому что я не умею ничего объяснять, - коротко ответил Риверс – Эта дорога же к побережью?
- Ну… если повернуть налево через квартал, а потом ехать, никуда не сворачивая до магазина, где я покупаю линзы… не заговаривай мне зубы! Почему ты пытался задушить Честера, а потом и меня, а?
- Крышу снесло.
- У тебя всегда крышу сносит. Но если честно?
- Если честно? Если честно… если честно, то… помнишь, как Фрэд увлекся оккультизмом, всяким там чернокнижием и прочей фигней? - Увлекся? То есть уже завязал? Да ты что раньше не сказал? Такое дело надо отметить, черт возьми!
- Да давно вроде, забросил, еще в двет… - басист осекся – Тьфу, оговорился. Ну вот он же увлекается этой всячиной… - уяснив, что Дерст все еще Великий-Темный-Маг-о-котором-никто-не-знает, Борланд разочарованно вздохнул
- Ну да, ну и что?
- А то…

Пытаясь собрать в кучу разбегающиеся мысли и выложить их Уэсу в удобоваримой форме, басист опустил окно. Теплый ветерок несильно стукнул в лицо горстью пыли, и заслезившиеся глаза Риверса увидели то, чего доселе не замечали: не кто иной как Честер Беннингтон, как бы в мозговом ступоре, задумчиво жевал жвачку, стоя посередине проезжей части.
Честер плохо помнил, как выскочил из подъезда, запрыгнул в первый попавшийся автобус, и лишь немного придя в себя, вышел непонятно где остановок через шесть. Перед глазами ярко стояла картина: полицейский, хватающий за горло Уэса… Беннингтона начало грызть чувство вины - он оставил друга в беде, испугался какого там копа, пусть даже на самом деле страшного, повел себя, как последняя скотина… но к стыду примешивалось странное предчувствие чего-то нехорошего. Сзади послышался бешеный гудок автомобиля, а парень вдруг сообразил, что тротуар давно кончился, и что он стоит на дороге…
Стоило только басисту заметить Честера, как у него опять, согласно его собственному выражению, поехала крыша. Ехавший с положенной по правилам скоростью 60 км/ч вольво, резко прибавил до 100 и рванул вперед прямо на все еще оценивающего обстановку Беннингтона.
- Па-арень? Что ты делаешь?
- Этот… этот… - у Риверса не было слов, чтобы выразить всю злобу. Его впечатлительный мозг слишком серьезно воспринял слова Фрэда о разрушивших прежнюю их славу музыкантах.
- Ты что решил?!.. – задохнулся Борланд – Сэм! Сэм! Не смей! – басист не реагировал, только все ниже наклонялся вперед. Уэс попытался отцепить его руки от руля, но получил такой удар в лицо, что почти потерял сознание
- Сиди и не вякай. Ты сам не знаешь что делаешь, – грубо бросил Риверс. – Неужели тебе хочется потерять все то, что у тебя сейчас есть?
- В каком смысле?
- В прямом! Если этот твой Беннингтон сейчас убежит, то он попадет в группу Xero, они возьмут название Linkin Park и сгонят нас со сцены. Ты разругаешься с Фрэдом и уйдешь из группы. Limp Bizkit развалятся ко всем чертям, и…
- Да что ты городишь?! – расстояние до замершего Честера сокращалось и сокращалось. «Ну уйди с дороги, ну пожалуйста!» без слов молил его Борланд - Поворачивай! Поворачивай, кому говорят! – закричал Уэс, извернувшись, схватился за руль и повернул авто влево.
Соображая, что же теперь делать, Беннингтон хлопал глазами, глядя в асфальт, но поняв, что еще чуть-чуть и можно будет заказывать белые тапочки, инстинктивно отбежал в сторону. Влево.

Как автомобиль, выписывающий пьяные зигзаги на мостовой, умудрился прижать бегущего человека прямо к фонарному столбу никто из невольных свидетелей аварии объяснить – ни теперь, ни позднее – не смог.

Кровь горячей волной поднялась к голове и ручьями хлынула изо рта, носа. Парень, не понимая еще, что с ним произошло, сплюнул. Пошатнулся. Его тело изогнулось изящной дугой, и он упал на капот стоящей перед ним машины.
«Когда ты пытаешься специально наехать на собаку, то она в последний момент обязательно увернется, но когда ты пытаешься её объехать – вы оба повернете в одну сторону и столкнетесь,» - думал Честер, прижимаясь щекой к горячему металлу. Стук людских шагов гремел молотом, заставляя мир вокруг трястись. Кто-то поднял его, заговорил, торопливо, беспокойно.
Голос постепенно превратился в звуки пианино. Все плавно закружилось вокруг Честера. Пианино звучало все громче, увереннее. Невидимые руки неизвестного пианиста в последний раз яростно ударили по клавишам и захлопнули крышку. Честер закрыл глаза.

- Парень, не стой на месте. Бежим отсюда. Парень, очнись – теребил Борланда басист. Но тот не двигался – Да, черт возьми, я тебя должен на руках что ли тащить?! – Уэс встрепенулся, с трудом оторвал взгляд от тела Беннингтона, затравлено оглядел собирающуюся вокруг толпу и моментально выскочил из машины. – Бежим! – скомандовал Риверс. И парни, расталкивая всех, кто оказывался на их пути, рванули как два зайца, понявших, что за ними гонится лиса.

Почти весь день в студии неподалеку сидели четыре хмурых парня и изредка обменивались такими же хмурыми, как и они сами фразами. В первые полчаса, пока они сидели и ждали опаздывающего мозга группы и его недавно найденного вокалиста, фразы были похожи на: - Ну и где он?
- В пробке, наверное
Через час настроение понизилось приблизительно на десять градусов. Фразы стали более озлобленными:
- Черт возьми, сколько его можно ждать?!
Когда подошел к концу третий час непрерывного ожидания, музыканты уже вовсю скрипели зубами:
- Если он не явится через пять минут, я ему голову оторву-у!

- Слушай, Фрэд, а может, стоит тут немного поменять? Может добавить клавишных? Как думаешь? – подскакивал на месте Майк. Он просто с ума сходил от такого количества всякого красивого оборудования, которым студия Дерста была напичкана буквально доверху, и потому перебегал от одного инструмента к другому, наяривая на них отрывки чего-то невразумительно-звучного.
- Делай как хочешь, - махнул рукой Фрэд. Его старый план уже не казался ему таким же гениальным как прежде. Сидеть несколько часов в одной комнате с чересчур энергичным музыкантом, которому не терпится записать альбом, было, мягко говоря, утомительно. Одно радовало Дерста: в сейфе, который должен в неприкосновенности хранить любую вещь годами, был надежно заперт подписанный рукой Шиноды контракт.

- Абонент временно недоступен, или записывает сольный альбом в другой студии…
Брэд потряс головой и сбросил вызов.
- Во автоответчик! До чего техника дошла…
- Ну и что он?
- Не берет.
Роб и Феникс хором вздохнули.
- Реми говорит, что мы зря теряем время.
- Джо, тебе вредно долго сидеть без дела, – заботливо сказал Делсон. – Хотя, мне наверное тоже…
- Может, заедем к нему?.. мы, пока тут сидим, все равно зря теряем время, – снова повторил Dj.
- Я с ним согласен, – вздохнул Феникс.
- С кем?
- С Реми, – с улицы донесся скрежет, звон стекла, крики.
Брэд встал и подошел к окну. Его глазам открылось страшное зрелище - толпа зевак, окруживших окровавленное тело худого парня, которого прижало к столбу чьим-то вольво.
- Господи… - прошептал гитарист.
Воцарилась удушающая тишина.
- Пойдемте-ка по домам…

Пробежавший уже несколько кварталов Сэм свернул в подворотню и остановился, чтобы передохнуть. Он бы бежал и дальше, но в боку болело, словно между ребрами торчали ножи и при каждом вдохе вонзались в легкие. И это он, в свое время увлекающийся спортом, а не Уэс, предпочитавший терзание гитары и рисование любым видам активного досуга.
- Бо… бо… Борланд, ты еще здесь? – задыхаясь, спросил он. Какая-то неразборчивая фигура подбежала к басисту и, споткнувшись, растянулась на асфальте.
- Здесь… - выдохнул Уэс – Что это было, Сэм? Что? – Риверс промолчал. Не отвечать же «Мы только что задавили твоего друга»
- Это… авария, - вякнул Риверс – Где телефон?! – резко даже для себя закричал он, гитарист даже подпрыгнул от неожиданности – Где хоть какой-нибудь чертов телефон?!
- Вон там, - Борланд безразлично махнул рукой в сторону телефонной будки неподалеку
- Лишь бы работал, - шепчет Сэм, набирая номер. Гудки. Усталое «Ал-л-ло?..» - Фрэд! Дерст? Это ты, мать твою?! Как вернуться? Я тебя спрашиваю, как вернуться в 2008? Как?! – получив какие-то инструкции, Риверс швырнул трубку об аппарат – Слушай сюда, Уэс. Сейчас я отойду. Ненадолго. Помни: тебя здесь не было. Машина не твоя. У тебя её угнали. Понял? Отпирайся как можешь.
- Тебя подождать? – спросил Уэс
- Не надо.
- То есть ты отойдешь надолго?
- Да. Понял?
- Ага… - гитарист смотрел куда-то поверх Риверса – Понял…
Скрепя сердце и надеясь, что Уэс и вправду все понял, Сэм отбежал за угол, сцепил руки в замок и, чувствуя себя полным идиотом, во весь голос крикнул «Готово!», в сердцах прибавив «Чтоб вас скрючило, чернокнижники треклятые!». Но эти слова он произносил, уже пролетая через рой смешавшихся листков календаря, обрывков мусора и разрозненных частей времени. Вдруг что-то ощутимо стукнуло его по лбу. Басист быстро догадался, что это голова и что как и остальное летящее туловище, она принадлежит его твердолобому кузену Отто.
- Сэм! – завопил он – Дай руку! Руку да-а-ай!.. – крик затерялся где-то вдали…

- О, черт возьми! – крякнул Джон, выбираясь из под Сэма,
- А думаешь, на тебя уж так мягко падать? – съехидничал Риверс
- Как-нибудь я усядусь на тебя, чтобы ты почувствовал весь ужас этого положения… - пообещал барабанщик – Все-таки как же хорошо оказаться в своем времени…
- Вы что там делали, кстати? После того как мы смотались? – перед глазами Сэма на секунду предстало это удивленное лицо Честера Беннингтона, еще не понимающего, что он мертв. Парень попытался не дать этому ужасу отразиться в голосе, и ему это удалось.
- Вас ждали, - ответил Джон, щурясь от родного, 2008 года выпуска, солнечного света – А потом Фрэдди решил навестить нашего общего друга… в общем, ничего примечательного. Фрэд сказал, что сразу после меня отправит Леора, а потом и сам. Представляешь, он чего напутает, и его занесет в средневековье? Нашего Фрэдди там сожгут как колдуна… да, забавно… а ты что натворить успел?
- Ничего… почти совсем ничего… так, только задавил на пару с Уэсом несостоявшегося вокалиста Linkin Park Честера Беннингтона… - лицо Джона из формы груши плавно преобразовалось в форму огурца.
- Т-то есть как? Как?
- Машиной, как еще! – уши басиста заалели, что было признаком его перехода в озлобленное состояние.
- Кто это видел?
- Да всего лишь пол Лос-Анджелеса.
- Что?!
- Не ори, - отмахнулся Сэм – И без тебя тошно. Когда будут Леор и Фрэд? - стоило ему спросить, как без всякого шума, без ураганного ветра, без взрывов и вспышек – словом, просто из ниоткуда, под потолком появились Фрэд и Летал, сразу упавшие вниз. На лице Фрэда не было прежней страхолюдной серой бороды 2008 года, на его голове красовалась красная кепка, а – Сэм только сейчас это заметил - лежавший на столе журнал, ранее гласивший «Linkin Park взорвали Европу», теперь радостно возвещал «Limp Bizkit взорвали Европу».
- Сработало? – робко спросил Дерст, поднимаясь. И, заметив журнал, во все горло закричал – Сработало! Радости его не было предела. Он радовался как Архимед, затопивший-таки соседей снизу и голышом бежавший по улице, издавая вопли "Эврика! Эврика!"
- Слушай, Фрэд, а если и правда сработало, то Уэс… он как? Он с нами? – поинтересовался Летал - Ты с ним не ругался?
- Нет! – запел Дерст, пускаясь в пляс – Нет-нет-нет-нет!
- А раз так, то он… то он… может он еще более больной чем был?
- Да разве такое может быть? Не может, не может, не может! – продолжал петь Фрэд, вовлекая в танец первобытной радости и остальных. Но вопреки счастью, в его голове замелькали какие-то воспоминания. Они не были его, он не помнил их, они появились только сейчас.

- Уэс… Ты идешь?
- Да, сейчас…
«Сейчас» длится уже пять минут. Десять… раздраженная мысль: «Он что, утопился там?..» Фрэд заглядывает в туалет и видит, как Борланд резко поднимает голову от раковины, шумно шмыгая носом. Похоже на… нет, не похоже это ни на что. У парня насморк. Просто насморк.
Другое воспоминание:
- Я не поеду в больницу! - вопил Уэс, отбиваясь от согрупников
- Надо. Надо, - увещевал его Отто, повисая у гитариста на руках – Тебя быстро вылечат, и тогда мы поедем в тур…
- А пока я там буду, вместо меня, что этот твой Майк будет?! Он вас угробит! Пускай идет в своей рэп-тусовке болтается! Больше он ничего не умеет! Не поеду! Что вы без меня сделаете?! Я вас на плаву держу!
Воспоминание опять сменилось. В руках у Фрэда телефон. Перед ним – стеклянная стена. За ней Уэс в идиотской больничной пижаме. Сбиваясь и запинаясь, он шепчет в телефонную трубку:
- Заберите меня отсюда. Пожалуйста. Со мной уже все в порядке. Честное слово.

Он вспомнил себя, стоящего на сцене с конвертом в руках: «В номинации за лучший хип-хоп альбом побежда-ает… Майк Шинода, Shit Happens!»; вспомнил влетающего на сцену Майка, его шепот «Спасибо, Фрэд» и удрученно качающего головой врача: «Сожалею, но ему все еще необходимо оставаться под нашим наблюдением».

Фрэд затряс головой, как пес, которому вода попала в уши, и оглянулся, в поисках других изменений. И вскоре нашел их – вместо его громоздкого компьютера на столе стоял аккуратный черный ноутбук, на мониторе светился е-мэйл от Майка Шиноды:
«Привет, Фрэд.
Я не мог написать раньше, я просто был очень занят. Тур по Азии и Австралии, все такое. Я очень сожалею о том, что случилось с Уэсом. Принимай мои соболезнования. Я понимаю, как тебе сейчас тяжело: сначала Сэм, потом Уэс…
Знаешь, я был в той больнице, разговаривал с персоналом. Врачи сказали, что в последние дни он просто отказался есть. Еще они сказали, что смерть наступила не от истощения. Они тебе не говорили об этом? Судя по их лицам, это обстоятельство их смущало. Ну конечно! Самоубийство известнейшего гитариста в наркологической клинике должно отразиться на их репутации. В общем, странная история. Может тебе стоит попытаться в этом разобраться? Уэс же был твой лучший друг… хотя, наверное, не стоит. Есть же и полиция, и прочее…
Вчера был концерт на миллион человек. Миллион, представляешь! Это просто с ума сойти как круто! Черт, так приятно знать, что все эти люди пришли из-за одного меня. Ты, наверное, даже не догадываешься, как я тебе благодарен. Ведь ты все это начал. Если бы не ты, где бы я был? Гнил бы где-нибудь в Xero или чем еще похуже.
Извини, Фрэд, но мне опять надо бежать. Эти журналисты решили видимо порвать меня на части и раздарить своим читателям на сувениры, но если я к ним не выйду, то мне грозит медленная мучительная смерть от их же язвительных статей. До встречи.
Майк»

Дерст окаменел, Отто, которого в приступе буйства Фрэд поднял на руки, упал. В голове бешено застучало одно и то же слово. «Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет. Нет».
Все же должно быть хорошо, он же все исправил. Он же пытался сделать все как лучше… Уэс же не мог… не мог…
- Подожди-ка, - встрепенулся Риверс, как и остальные прочитавший письмо через плечо вокалиста – Сначала Сэм? Это что за… - раздавшиеся из глотки хрипы, заглушили конец фразы. Басист, задыхаясь, схватился за горло, и в конвульсиях рухнул на пол. Никто не сдвинулся с места. То, что происходило, казалось им слишком нереальным, чтобы реагировать на него. Это же просто какой-то кусок из фильма ужасов, а вовсе не правда.
Они стояли как вкопанные и смотрели, пока хрип не прекратился, а извивающийся Риверс не отпустил горло и не замер. И только сейчас пришло ужасающее чувство реальности.
- Сэ-эм! – заорал Джон, и почти что рухнув на пол возле басиста, попытался найти пульс, но его руки прошли сквозь тело. Риверс растворился в воздухе, оставив только тонкий слой пыли на белоснежном ковре.
Некоторое время барабанщик продолжал водить руками по ворсу, пока Летал осторожно не положил руку на его плечо.
- Сэм… - дрожащим голосом прошептал Отто, невидящим взглядом пялясь в стену. Дерст молча снял с головы свою знаменитую кепку.
- Фрэд, а ведь это ты виноват… - тихо сказал Dj. Вдруг Джон вскочил и накинулся на солиста с воплем:
- Я тебя ненавижу!
- Эй-эй, парень, остынь! - Летал схватил ударника за руки, которыми тот норовил размазать Фреда по стене.
- За что?
- За все! – голос Джона сорвался на крик, – Какого черта ты полез во все это?! Зачем ты все это затеял?! Человек попал в прошлое и раздавил там бабочку, в будущем из-за этого разразилась война. Человек попал в прошлое и убил. Что же должно случиться в будущем?! О, боже! Зачем я тебе поверил? Зачем я пошел за тобой?
- Убил? – переспросил Дерст – Кто? Кого?
- Мы убили Честера Беннингтона, - на одном дыхании выпалил Отто, закрывая лицо руками.
Дерст покачнулся. Затем, не в силах больше удерживать равновесие, медленно сполз по стене и начал что-то неразборчиво бормотать. Воздух шипел в глотке парня, силясь сложиться в слова, наконец из его груди вырвался хрип, похожий на отчаянный вой шакала:
- Почему все так? Почему?!

Фрэд не знал, что еще ожидает его в этом мире. В этом безумном мире. В мире без Уэса и Сэма. В мире, который сделал таким именно он, Фрэд Дерст. И он не понимал – даже не думал, что сможет понять – в чем же он просчитался, в какой момент идеальный план пошел не так.

Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz