На главную
"H2SO4"

Название: H2SO4
Авторы: And One и Mayer
Категория: джен
Фэндом: Linkin Park
Рейтинг: G
Жанр: драма
Дисклеймер: линкинпарковцы принадлежат сами себе, авторами взяты только имена и внешность
Саммари: "…А ведь кого-то рано или поздно вышвырнут – наивный, старательно культивированный страх. И чтобы это не он оказался с вытащенным аккумулятором на помойке – этим изгоем должен оказаться кто-то другой…"
Примечание: написано на L2 Aquarius Fest по фразе №29 "Смена причёски"





- …А что, всё очень просто! – они начинали разговаривать о яблоках. Но, как всегда, первоначальная тема была уже давно всеми забыта.
- Ну? – Шинода выжидательно развалился на стуле. Стул накренился под опасным углом и… - Черт! – Майк чуть было с него не навернулся.
- Хорошо, – сквозь смех продолжил Честер. – Возьмем, к примеру, меня. Я лысый – я старый. Я немного зарос – я уже не такой старый. Еще немного – мне почти снова двадцать пять! Или лицо. Вот я гладко выбрит – я хорош. Вот я слегка зарос – я сексуален. А вот если уже не слегка зарос – я снова старый. Улавливаете логику?
- Что-то не очень, – с сомнением почесал подбородок Дэйв. Джо сочувственно похлопал его по плечу:
- Старик, не парься! Тебе по этой логике давно пора в дом престарелых.
- Но! Но!.. – попытался перекричать очередной взрыв хохота Беннингтон. – Послу.. Послушайте! Я еще не закончил! Ес..
- Я сейчас скажу, куда тебе, Хан, давно пора…
- Если я отращу волосы до плеч… всё, тихо!.. До плеч, то я неопрятен. Если отпущу длинную бороду, то я странноват. А если переборщу и с тем и с тем, то я… то я – Брэд!»

Да, это было, когда они записывали третий альбом. Давно. Но всё равно обидно.
Брэд вздыхает и жмет на газ – на светофоре зажегся зелёный. Он едет в студию на очередное собрание группы, хотя куда с большим удовольствием остался бы дома. Дома маленький сын. Дома Элиза и вкусный суп, который она готовит. А еще дома нет Честера. Этого пафосного вокалиста, у которого чувства юмора меньше, чем мозгов у голубей, вечно лезущих под колеса.
Почему именно Честер? Нет, это слишком простой вопрос. Честер – задница и всегда ей был. Когда ему скучно или хочется выпендриться, он начинает шутить. Вся проблема заключается в том, что в его понимании «шутить» и «унижать» это одно и то же. Он не размазывает, не втаптывает в землю, нет. Честер не такой. Унижает он в самом мягком значении этого слова. Но почему же тогда так больно?..
- Куда прёшь?! – раздается справа. Какие-то парни в цепях на ядовито-зелёной машине с открытым верхом пытаются перестроиться в соседний ряд. При этом обязательно перед машиной Брэда. Сделать им это не удается – на дороге небольшая пробка. И это их порядком злит:
- Ты! Овца за рулём! Ну-ка притормозил свою консервную банку! – молча показав им средний палец, Брэд сворачивает на стоянку. Прекрасное начало дня.

«Ты похож на лысого чертика,» – сказал Честер тогда. На Хэллоуине. На своём первом Хэллоуине в составе их группы. Брэд был тогда без костюма, а группа – без контракта на запись альбома.
«Давайте ему хвост приделаем!» – весело продолжал Беннингтон, прыгая вокруг гитариста в костюме восставшей из могилы новогодней ёлки.
С пьяным улюлюканьем Брэда отловили и, несмотря на отчаянное сопротивление, пришпилили сзади к брюкам раскрашенную кисточку от занавески. При этом порвали ему футболку и в суматохе пару раз кольнули булавкой по пусть и тощей, но всё-таки попе.
«Ой, а давайте ему еще рожки оденем! – не унимался Честер. – Рожки… у кого есть рожки? Во-от… Брэд, ты такой смешной! Лысый, с усами, с бородкой. И с рожками. Ну, прямо вылитый чертик. Еще бы рожу красную сделать… Ребят, ни у кого нет с собой случайно красной краски?..»
А ведь Брэд хотел быть на этом празднике самим собой. Брэдом. И этим быть непохожим на остальных. Но кому-то надо было обязательно всё испортить.

Брэд трясет головой. Обижаться из-за такой ерунды? Но ведь тогда он действительно разозлился. Чуть было не подрался. Или чуть было не заплакал?.. Не суть. Глупый же был. А стал ли умнее?..
- Хэ-эй! – встречает его Дэйв. – Заждались тебя совсем.
- Здорово, приятель. – Брэд пожимает протянутую руку. – Что Великий Шинода запланировал на сегодня?
- Как всегда – сюрприз, – усмехается басист.
Майк не любил расписывать завтрашний день. Обычно его план под названием «Над чем мы сегодня будем работать в студии» звучал примерно так: «Приезжайте, а там – разберемся».
Повесив куртку, Брэд проходит в пустую на первый взгляд комнату. Если повнимательнее присмотреться, то можно заметить приросшего к компьютерному креслу Шиноду. А если заглянуть за кресло, то можно найти что-то малюющего мистера Хана, который, проигнорировав журнальный столик, колдует над своим творением на полу.
- Утро доброе, иллюстрация к эволюции Дарвина – «Человек Кривосидящий» - как можно громче здоровается с Майком Брэд, кидая на диван сумку.
- А, здравствуй, Брэдфорд. Ты опять побрился? – не отрываясь от монитора, спрашивает тот. Не ответив, Делсон садится рядом с сумкой. Да, побрился. И не опять, а снова.
- Значит, сегодня пишем барабаны, гитару и вокал… - то ли себе под нос, то ли обращаясь к Брэду, бормочет Шинода.
- Вокал – это в смысле ты?
- Нет.
- Тогда где Честер?
- Там, – кивает на закрытую дверь Майк. – Спит.
- Спит? – удивленно поднимает брови Брэд. – Я думал, что ты переедешь сюда жить первым.
- У него бессонница последние пару недель, – потянувшись, Шинода начинает разминать пальцы. – А сегодня еще давление… - на всю комнату раздается характерный хруст. - …пониженное.
- То-то меня к земле с удвоенной силой тянет, – недовольно бормочет из-за кресла Хан.

А Брэд сидит, невидящим взглядом уставившись на собственную сумку, и, холодея, чувствует подкатывающий комом к горлу прилив ностальгии.

Вооруженное воспоминаниями и мельчайшими подробностями, это отвратительное, костлявое и леденящее кровь создание редко выбирается из шкафа (где обычно сидит в обществе одного одинокого скелета). Но – как и всегда – выбирается не зря. Брэд никогда не бывает так мрачен, как когда подвергается атакам ностальгии.

«Ты похож на террориста» – сказал Беннингтон на съёмках «Numb». Бледный, только-только после болезни, в обнимку с Самантой, вот так подошел и сказал. И Сэм неприлично громко засмеялась.
«А ну все на пол, руки за голову!» – рявкнул Делсон в ответ, прицелившись в парочку гитарой. Медленно играющее до сего момента фортепиано крякнуло и затихло.
«Брэд, а Честер прав, - раздался из-за инструмента непривычно высокий голос Майка. - Меня вот сейчас чуть удар не хватил, между прочим»
«Очень смешно» - пробурчал Брэд, опустив гитару.
«Нет, серьёзно, если бы я не знал, кто скрывается под этой бородой…» - возник ниоткуда Дэйв (только что он был в другом конце зала).
«Да ну вас нафиг!» – развернувшись, гитарист зашагал по направлению к гримерной.
«Смена прически – дело серьёзное! – пропел ему вслед Честер. – Сначала подумай, а потом – меняй! А то мало ли что получишь в итоге»
«Например, одуванчик» – небрежно заметил Роб.
«Да хоть подорожник!» – нетерпеливо отмахнулся Шинода. – «Куда он потопал вообще? Мы клип снимаем как-никак…»

…если он, Брэд, одуванчик, то Майк – репейник. Роб, наверное, колокольчик, Феникс – маргаритка, Джо – кактус, а Честер… а Честер – лысый одуванчик…

Лысый одуванчик. Необычный. И это отнюдь не подразумевает «хороший» или «качественный». Уникальный в своей поломке, в своей анормальности. Завистливый и с обостренным чувством самодовольства. Он боится, что дефект станет явным. Боится, что его отметят штампом «брак» и безжалостно вышвырнут. А ведь кого-то рано или поздно вышвырнут – наивный, старательно культивированный страх. И чтобы это не он оказался с вытащенным аккумулятором на помойке – этим изгоем должен оказаться кто-то другой.

Оригинальность Джо настораживает его (вдруг и этот тоже, со своим дефектом, со своим желанием «остаться в живых»?). Роба ему жалко (подумать только, парень совсем не умеет пить – залпом и на весь вечер). Феникс - та еще колючка (бокс, джентльмены!). Майка он уважает (добрый самаритянин – храни его господь). Кто же остается? Всегда под рукой, терпеливый и покорный? Остается только он, Брэд.

- …вы вообще слушаете, что я говорю?! – дымом из ноздрей пышет Роб, размахивая тарелкой, с которой во все стороны разлетаются кусочки салата.
- О нет, Бурди, мы спим, - лениво откликается Майк, поднимая голову. На его лбу алеет четкий отпечаток клавиатуры, а на мониторе компьютера светится текст «Спасибо за приглашеттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт».
Брэд, как Мюнхгаузен за волосы вытащивший себя из болота ностальгии, тоже не слушает. Его глаза пригвождены к будке для вокала, где, несмотря на плохое самочувствие, нетерпеливо барабанил пальцами по стеклу Честер.
- Кажется, я телефон там оставил, - это неправда, это оправдание, это выдуманный повод подойти к неприступно-ехидному Беннингтону.

- Чего тебе-то здесь надо? – поднимает бровь Честер, когда пунцовый Брэд врывается в «вокальную будку».
Брэд не отвечает. Он молчит. Смотря куда-то поверх плеча Беннингтона.
Недолгая пауза.
- Не волнуйся, тебя никто не выбросит на помойку, - наконец тихо говорит Делсон на ухо Честеру. И он готов поклясться, что получил в ответ неожиданно теплый, долгий благодарный взгляд.


Перейти к обсуждению

Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz