На главную
"2003-Жаркое лето"


Автор: Bunny
Фэндом: Linkin Park&Limp Bizkit
Категория: пре-слэш
Персонажи: Джон Отто; Фред, Честер.
Рейтинг: PG
Содержание: Summer Sanitarium 2003. Для кого -тур как тур, для кого- сплошная нервотрёпка [четвёртый фанфик из серии "Цикличность"]
Отмазка: безумно хочется лета, тепла и новых альбомов, этим всё и навеяно. Физиономию попрошу не бить и тапочками не кидаться, я тоже их поклонница. Я их тоже обожаю и уважаю. Просто немножко по-своему.:)



Думать –лень, мечтать –лень, сочинять –лень. Мозги –словно размокшее печенье… Хорошо бы забиться в самый прохладный уголок дома и так и просидеть там всё лето, а не мотаться в душном автобусе, обмахиваться чем придётся в гримёрках и бегать от собственных друзей, ибо окружение аж из четырёх человек кажется лишним: меньше народу- больше кислороду. Сейчас, впрочем, на беготню сил после концерта не осталось, и они сидят втроём: спящий с открытыми глазами Роб Бурдон, глубокомысленно смотрящий на стену Ларс Ульрих и Джон Отто. Просто никакой Джон Отто.

Если Metallica хотели этим туром в ненавязчивой форме утереть им нос и показать, кто тут самый-самый, то это у них получилось просто прекрасно. У Джона перед глазами до сих пор стояла неприятные картины: фигурки друзей на фоне беснующейся и улюлюкающей толпы; мрачные Сэм, Леор и Майк; яростно щурящийся, чтобы сдержать слёзы Фред, упрямо повторяющий «Всё равно, мы -лучшие!»…

После таких концертов правило «барабанщики с барабанщиками» работало не всегда: было тяжело находиться рядом с Ларсом, и так готовым кольнуть Фреда по любому поводу. Зато Бурдон из Linkin Park, если у Джона вырывался чисто риторический вопрос «Что я сделал не так?!», абсолютно спокойно отвечал: мол, ты сбился пару раз, но твоей вины в том, что публика вас не приняла, нет. Вообще общаться с Робом было довольно легко, и остальные ребята иногда подшучивали над барабанщиками: один довольно высокий, другой невеликий ростом, но оба кареглазые, темноволосые, с бородкой. Те защищались, и в итоге стандартным составом ню-металлической группы были объявлены лысый басист, обожающий отращивать патлы гитарист, жутко правильный барабанщик, пухленький DJ не преобладающей национальности и пара-тройка озабоченных вокалистов.

В комнату заглянул Кирк и, обращаясь к Ларсу, поинтересовался, где Джон и Роб.

-Ты что, ослеп? –Ларс фыркнул. –Они прямо перед тобой сидят.
-Да мне были нужны наши Джон и Роб!
-Понятия не имею, -Ларс снова уставился в стенку. Кирк укоризненно на него посмотрел и ушёл. – Что-то скучно.
-Да уж, -согласился Роб. –Вы как хотите, а я спать пойду.
-Я тогда, пожалуй, тоже, -поднялся со своего места Джон.

Ларс посмотрел на них, как на идиотов.

-В такую рань?! Эх, молодёжь… праведники хреновы.
-Ну, не в бутылочку же нам играть, - Джон пожал плечами.
-Я уже «нагулялся», когда был действительно очень молодым, -добавил Роб, покидая номер. –Спокойной ночи, Джон.

-И тебе, -Джон судорожно шарил по карманам в поисках ключа. Ему же голову оторвут, если чёртова железка потерялась… Может быть, в номере оставил?

Дверь была открыта, хотя бас-гитарист уже спал. Видимо, снилось Сэму что-то не очень спокойное: простыня сбилась, подушка вот-вот упадёт, а при едва слышном скрипе половицы басист заметно вздрогнул и что-то пробурчал. Где уж тут ключ искать, даже свет зажечь нельзя. И Джон потихоньку лёг на собственную постель, и провалялся так минут пять от силы, пока не понял, что спать ему не хочется вообще, тем более в нагретой собственным теплом постели, под одеялом. Он начал всё так же осторожно слезать с кровати, но в эту саму секунду дверь с шумом распахнулась, ударив о стену, и на пороге показалась тёмная фигура длинноволосого человека.

-Тише, тише! –зашипел Джон, но было поздно. Сэм мгновенно сел в постели и, уставившись на силуэт в дверном проёме, изумлённо спросил:
-Уэсли?

-Нет, это Майк, -быстро ответил Джон за гитариста. –Всё хорошо, спи дальше.
-А, ну да, -сконфуженно произнёс Сэм, снова ложась и натягивая лёгкое одеяло на голову.
-Вы чего тут валяетесь? –как ни в чём ни бывало поинтересовался Майк. –Там сейчас собралась одна компашка, пойдём! Фред и Леор уже там.

Сэм молчал, и Джон почувствовал себя неловко: нехорошо, наверное, будет отказаться, но у него есть ещё одно дело…

-Ладно, Майк, ты иди, а я догоню.
-Ага, -гитарист кивнул, -мы будем у Эйба и Чино из Deftones.

Дождавшись, пока они с Сэмом останутся одни, Джон повернулся к окну и громко произнёс:

-Он не вернётся.

Бас -гитарист промолчал, и Джон сказал уже чуть тише:

-Он не вернётся, Сэм. Хочешь, давай поговорим об этом?..

Молчание.

-Это тяжело, я знаю, но пора всё-таки понять: Веса с нами больше нет.

-Перестань говорить так, словно он умер! –сердито оборвал его Сэм, высовываясь из-под одеяла. – И разговаривать тут не о чем: Майк -наш новый гитарист, всё прекрасно; а мне просто приснился дурной сон, и там как раз был Вес!.. Он ушёл два года назад, но я… мы не можем полностью вырезать его из своей памяти, Джон.

-Не можем, - согласился барабанщик. - Но, сделай милость, не называй Майка чужим именем; ему же неприятно. И вообще, я это сказал сам для себя. Выпустил пар. Чтобы ничто не помешало мне сегодня повеселиться… Запри дверь на ключ, мало ли кто тут шастает.

-Ну да, для себя, так я и поверил, - проворчал Сэм, уже закрывая за ним дверь.

…Компания подобралась следующая: Леор, Фред, Майк, Честер и Феникс из Linkin Park и непосредственно Эйб с Чино. Стол был небогатый: водка, пара алкоголесодержащих коктейлей, Pepsi, а также фисташки, чипсы, ириски и прочая съедобная мелочь, которая в приличных домах выкладывается в красивые прозрачные мисочки, а на голодный желудок вызывает лишь тошноту и головную боль. Полчаса спустя Чино, Леор и Майк перешли на вопросы религии, басист LP заметно повеселел и в лицах изображал для Эйба и Джона какой-то анекдот, приключившийся с Робом и Шинодой, а Беннингтон пытался его поправлять, но язык вокалиста предательски заплетался. «И как только в такую жару можно так тесно друг к другу прижиматься?!» -подумал Джон, глядя на полулежащих в обнимку Фреда и Честера.

-Ннннет, Чейзи, это идиотская игра: целоваться и задавать вопросы можно и просто так, - долетело до его слуха. Джон отвернулся: а ну как эти двое вздумают действительно поцеловаться? Джон, впрочем, этому не удивился бы.

Когда «Summer Sanitarium» только начинался, напряжение в воздухе ясно чувствовалось. С одной стороны - титаны Metallica, с другой- «тёмная лошадка»: Linkin Park, покоряющие стадион за стадионом. И если с первым Фред с самого начала мирился и даже не бегал с бензопилой за Ульрихом, то он и Честер поначалу друг к другу относились настороженно, при каждой встрече делали грудь колесом, распускали хвосты и работали не столько на публику, сколько друг на друга. Уяснив, что не так страшен Дёрст, как его малюют, Беннингтон, видимо, сговорился с Ларсом, и вместе они принялись доводить Фреда особо изощрённым способом: вокалист LB, куда бы он не шёл, везде натыкался либо на милующихся Честера и Майка Шиноду, либо на аналогично себя ведущих Ларса и Кирка. Честер и Ларс веселились, а Фред бесился, зато и песни вроде “Break Stuff” или “Hot Dog” исполнял особенно выразительно. Так продолжалось с неделю, пока Фред не перестал обращать внимание на подобные фокусы.

Разочарованный Беннингтон дня три вёл себя тихо, не провоцируя Дёрста, и даже страшным шёпотом ругался на Майка, если тот вдруг решал пообниматься с ним перед носом у Фреда. А потом вдруг решил сменить стратегию, и почти все полушутливые нежности, намёки и двусмысленные фразы теперь перепадали на долю вокалиста Limp Bizkit. Любимым развлечением Честера было потихоньку подойти к занятому каким-нибудь особо важным делом или вовлечённому в разговор Дёрсту, обнять его за талию и так стоять, как ни в чём не бывало. Фред жутко зажимался, чуть ли не краснел от смущения; Джон считал, что это довольно жестоко со стороны Честера, но не вмешивался, прекрасно зная, что его друг не станет терпеть то, что ему действительно неприятно. И оказался прав: в одно прекрасное утро уже Фред подобным образом подкрался к сонному Честеру, разворачивающему сэндвич. Беннингтон от такого «приветствия» чуть не уронил бутерброд, промямлил что-то в ответ, но отстраняться не стал.

Если говорить честно, то Джон был рад переменам в отношениях вокалистов: до этого ему всё казалось, что Беннингтон за счёт Фреда самоутверждается, и только. Но барабанщик никак не мог взять в толк: как можно стать близкими друзьями за столь короткий срок? А иного объяснения многим вещам просто не находилось. Честер преспокойно расхаживал в характерных чёрных панамках и кепках Yankees, которых в его гардеробе точно не было (раньше такое позволялось только Джонатану Дэвису). Однажды после концерта выяснилось, что белую футболку для Фреда пожертвовал Бениннгтон –всем было известно, как трепетно вокалист Linkin Park относится к своим вещам, а ведь после полного сета футболку выжимать можно было от пота. Они болтали, ели хот-доги, обсуждали концерты (после провала в Чикаго особенно долго), у них появились какие-то шутки, которые понять могли только эти двое…

-Ты что, тоже заснул? –прервал его размышления Феникс.
-Я не сплю… -Джон моргнул, - а почему «тоже»?

Феникс неопределённо махнул рукой в сторону. Джон чуть повернул голову: Фред с Честером так и уснули в обнимку на диване, Майк свернулся на постели калачиком –позор, устроились на чужих кроватях, как на собственных. Джон поднялся с решительным намерением откланяться и пойти к себе, как вдруг сообразил, что Сэм спит в закрытом изнутри номере, а второй ключ у Смита…

-Уходишь? –поинтересовался Леор, отрываясь на секунду от телевизора. Джон изложил ему ситуацию, и Литал удивлённо на него посмотрел:

-Так в чём проблема? Разбуди одного или другого.
-Да неудобно как-то, -Джон пожал плечами.
-Да что ты всё время о других печёшься?..


В этот момент дверь приоткрылась, в неё заглянул Роб Бурдон, явно чем-то смущённый.

-Привет, ребята. Слушай, Джон… я сегодня нечаянно унёс ключ из номера Ларса, но он не его и не Кирка. Не твой, случайно?

-Мой, -Джон поймал брошенный ему ключ с синим брелком.

-Извини. Спокойной ночи ещё раз… -и Роб скрылся.

Джон подождал ещё минуту, чтобы не идти с Бурдоном вместе по коридору, потом помахал оставшимся рукой и направился к номеру.
Думать-не хочется, мечтать-не хочется, сочинять -не хочется. Дело не в жаре, ему просто не хочется никого больше видеть.

29-31 октября, 30-31 ноября 2005 г.


Назад на "Фанфикшен" // Назад на главную // Обсудить на форуме // Disclamer




© Bunny, 2005. Возникли вопросы или предложения? Пишите!
Hosted by uCoz